Кейс АЭРО и Просвещение
Кейс АЭРО и Просвещение
Команда АЭРО вместе с компанией Просвещение занималась изменением восприятия компании от крупного издательского дома к полноценной цифровой платформе.
«Как мы пришли к мысли о создании экосистемы? Безусловно, тенденции, которые есть на рынке, говорят о том, что сегодня успешны те компании, которые выстраивают единый клиентский путь, обеспечивая полный комплекс сервисов, в первую очередь, в цифровых каналах», – Ольга Пономарева, директор по маркетингу Просвещение.
Результатом нашей работы стала разработка двух абсолютно новых сайтов – корпоративного и пользовательского, направленного на родителей, учеников и педагогов.
Нашей задачей было сделать их пользовательский путь абсолютно бесшовным, и мы с ней справились на «5».
ВидеоТекстОтвечаем на вопрос, как прийти к желаемому результату каждого клиента
Отвечаем на вопрос, как прийти к желаемому результату каждого клиента
Успех проекта зависит от того, насколько точно мы видим конечный результат на старте.
И мы ждем от клиентов, что они покажут нам цель, к которой хотят прийти, а мы ответим на вопрос, как это сделать.
Определяем дорожную карту для достижения целей проекта
Определяем дорожную карту для достижения целей проекта
Если у проекта есть только долгосрочные цели, но нет точного образа конечного результата, мы поможем декомпозировать его на конкретные шаги и не только определим KPI, но и всю дорожную карту по достижению целей проекта.
ВидеоТекстЭкономим до 20% бюджета проекта за счет грамотного discovery
Экономим до 20% бюджета проекта за счет грамотного discovery
Никому не нужны исследования. Всем нужен результат. Поэтому каждый наш проект начинается с discovery. Мы трансформируем образы результата из концептуальной абстракции в набор оцифрованных задач и понятных метрик. Мы инвестируем много ресурсов на старте, за счет этого экономим до 20% бюджета проекта. А главное – убираем риски незапуска и ускоряем Time to Market нового решения, помогая добежать до ценности быстрее. Так мы превращаем discovery из инструмента просчета стоимости проекта в оценку инвестиционной привлекательности
Внедряем корпоративные хранилища данных (или DWH)
Внедряем корпоративные хранилища данных (или DWH)
Нельзя просто взять и вывести цифры на дашборд! За ними всегда стоит специфичная для компании бизнес-логика загрузки, обработки и хранения данных. От data–платформы во многом зависит то, насколько успешна будет компания
KPI разных отделов и департаментов не согласуются друг с другом, вы чувствуете себя героем басни "Лебедь, рак и щука"?
Для того, чтобы избежать этих проблем, необходимо построить иерархию метрик - то есть, согласовать цели и метрики, с которыми вы работаете, и свести их в некий общий flow, чтобы вся компания двигалась в одном направлении.
Никто кроме вас не сможет построить иерархию метрик для вашей компании, но мы можем вам рассказать, как правильно это сделать методологически.
3 самых популярных кейса использования АЭРО платформы:
Ваш e-com не удовлетворяет потребности бизнеса. Изменения занимают много времени, сайт работает медленно. Мы можем составить roadmap перехода к платформе АЭРО без приостановки деятельности бизнеса.
Вы хотите автоматизировать продажи, закупки и рассказывать о своем продукте. За счет готовых модулей платформы это можно сделать в короткие сроки.
Вам необходимо сделать продвинутый каталог, запустить PIM и CMS системы, личный кабинет поставщика и систему ценообразования. Здесь под ваши задачи хорошо подойдут отдельные модули платформы.
Внедряем IT-решения для ритейла
Внедряем IT-решения для ритейла
Ритейл нередко беспокоит демократия на маркетплейсах, инициативность и обеспечение селлеров широким спектром инструментов.
Здесь мнения расходятся. Количество запросов от офлайн ритейла на решения по управлению ассортиментом, профилями точек продаж, работе с поставщиками и ценообразованием зашкаливает. Ведь работа с физической полкой сильно отличается. То, чем годами управляли с помощью Excel, начинает меняться по мере миграции продакт-менеджеров онлайн-площадок в традиционный ритейл.
ВидеоТекст