- ВидеоТекст
- ВидеоТекст
31 октября приглашаем вас на митап по ценообразованию!
31 октября приглашаем вас на митап по ценообразованию!
31 октября приглашаем вас на митап по ценообразованию!
Мы расскажем:
как создать действительно умный процесс;
организовать централизованное управление справедливой розничной или промо-ценой;
договориться внутри о правильном бизнес-процессе при централизации ценообразования;
каким образом управлять ценой динамически;
и, самое главное, как навести порядок в предметных областях ассортимента, закупок, управления ценами и управления точками продаж.
Рассмотрим боли категорийных менеджеров и изменения в бизнес-процессах.
Рассмотрим боли категорийных менеджеров и изменения в бизнес-процессах.
В обсуждении мы хотим сконцентрироваться на не только на таких простых темах как:
А как внедрить систему динамического ценообразования?
Какой парсинг лучше использовать?
Какие базовые данные нужны для модели эластичности?
Мы хотим сделать упор на более конкретные и предметные вопросы. Например, компании внедряют системы и иногда успешно. Но совсем не задумываются об изменении системы KPI, мотивации, оптимизации бизнес-процессов. Часто это приводит к трагедии категорийных менеджеров. Ведь на них возлагаются те обязанности, за которые они не должны отвечать.
Это мы и обсудим на нашем митапе.
Расскажем о том, как мы отвечаем на вызовы рынка, с помощью нового продукта АЭРО Price Manager.
Расскажем о том, как мы отвечаем на вызовы рынка, с помощью нового продукта АЭРО Price Manager.
Кстати, АЭРО запускает собственный продукт для управления динамическим ценообразованием в e-com и рознице – АЭРО Price Manager.
Если вы хотели бы больше узнать о решении и том, как мы отвечаем на вызовы рынка, переходите на следующую полку.
ВидеоТекстЗакрываем боли бизнеса в ценообразовании.
Закрываем боли бизнеса в ценообразовании.
Анализируя, формируя и утверждая цены коммерция – в Retail и eCom – регулярно сталкивается с вызовами.
Ручные проверки и согласования "сжирают" время.Контроль за широким ассортиментом невозможен, управляются только товары флагманы и аутсайдеры.
Региональные цены не получают достаточную проработку.
Ошибки приводят к потерям.Автоматизируем работу с ценами благодаря ценовым стратегиям.
Автоматизируем работу с ценами благодаря ценовым стратегиям.
Первый ключевой раздел АЭРО Price Manager – Ценовые стратегии и правила.
Интерфейс позволяет бизнес-пользователю задавать комбинации правил, условий и ограничений для расчета цен как вручную, так и автоматически.
В случае конфликтов и взаимоисключающих условий процесс ценообразования не останавливается, система работает с ценовыми стратегиями в порядке их приоритета, выбирая лучшую цену из возможных.Облегчаем принятие решений о новых стратегиях и ценах.
Облегчаем принятие решений о новых стратегиях и ценах.
2-й блок функционала АЭРО Price Manager – Расчеты и согласования.
Предназначен, чтобы рассчитывать и согласовывать цены. Позволяет убедиться в правильности применяемых правил. В нем мы показываем вспомогательную информацию для аналитики — продажи в штуках и деньгах, остатки, оборот — чтобы облегчить принятие решения о согласовании новой стратегии или новой цены.
Наглядно отображаем ценовые расчеты.
Наглядно отображаем ценовые расчеты.
Кстати, рекомендацию финальной цены из диапазона возможно доверить математической модели, на основе истории продаж, прогнозирования и других данных.
Для наглядности ценовые расчеты визуализируется:
– как диапазоны, показывающие работу каждой из примененных ценовых стратегий;
– как график историчности метрик, например, ценовых данных.
Автоматически мониторим и анализируем цены конкурентов.
Автоматически мониторим и анализируем цены конкурентов.
Наш продукт позволяет автоматически мониторить, анализировать и сравнивать собственные цены с конкурентами.
Наш мониторинг цен (парсер конкурентов) из коробки анализирует Ozon и Wildberries, позволяя ежедневно изменять ценники, в том числе без участия человека, для конкурентного ценообразования.Строим прогнозную и рекомендательную аналитику.
Строим прогнозную и рекомендательную аналитику.
С развитием любого бизнеса, аналитика претерпевает ряд качественных трансформаций.
Изначально бизнесу нужно понимать, что произойдет в обозримом будущем, чтобы планировать продажи и выполнять цели по прибыли, а также что и почему произошло в прошлом, чтобы анализировать причины неудач.
Это описательная аналитика, которая отвечает на вопрос "Что происходит?".
Для того, чтобы быть впереди конкурентов, необходимо уметь заглядывать в будущее и строить прогнозы на основе данных о прошлом и настоящем. За это отвечает прогнозная и рекомендательная аналитика, которая выстраивается с помощью ML-моделей и отвечает на вопрос "Что произойдет?".
Оба этих вида анализа АЭРО использует, чтобы обеспечить автоматизированное принятие решений для выстраивания лучших ценовых стратегий.
Управляем ценообразованием с помощью кастомизируемой аналитики.
Управляем ценообразованием с помощью кастомизируемой аналитики.
Модуль аналитики в Price Manager и кастомизируемая под Заказчика отчетность позволяет управлять эффективностью Ценообразования:
– Визуализировать цены конкурентов или частоту переоценок
– Анализировать свои показатели (выручка, маржа, оборачиваемость)
– Выводить кросс-эффект
Отчетность выводится под любыми разрезами – по товарам и гео, Корзинам, Кластерам, за различные периоды или в виде сравнения период-к-периоду.Обеспечиваем рост маржи и приток трафика.
Обеспечиваем рост маржи и приток трафика.
Для ML-оптимизации используется несколько классов данных — это исторические продажи для учета сезонности, текущие продажи для определения трендов и эластичности спроса, а также продажи в разрезе географии покупателей.
Для чего это нужно?
В первую очередь, машинное обучение помогает в выявлении ключевых связей и определении ролей тех или иных товаров.
Во вторых, алгоритмы задают границы цен в дополнение к правилам, а также определяют конкретную цену на товар.
Все это позволяет наращивать маржу и обеспечивать приток трафика за счет правильно скорректированной цены, помогает определить "чувствительность пользователя" и корректировать цены в момент промо-акций, а также исключает ошибки случайной продажи в минус.
ВидеоТекстНаши митапы уже посетили
Наши митапы уже посетили
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
В преддверии высокого праздничного сезона, мы собрали представителей от крупных брендов в бизнес-клубе Атланты, чтобы обсудить:
⁃ как не уронить e-com в горячий период гендерных акций
⁃ как скоординировать все отделы, чтобы маркетинг мог придумывать активности, которые юристы с радостью завизируют, а коммерция успеет закупить без кассовых разрывов и проблем со стоками
⁃ как справиться с повышенными нагрузками на сайт, грамотно развести регулярные и акционные потоки
В программе бизнес-завтрака: нетворкинг-покер, закуски и игристое, выступления спикеров от Sunlight, Aero, MediaNation и Retail Rocket и еще пары секретных спикеров, классные знакомства и много полезного контента в нескучной обстановке.
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
29 февраля в 18-00 мы собрались в нашем уютном пространстве АЭРО, чтобы обсудить подходы к внедрению метрик, из чего состоит основа иерархии и как взаимосвязаны натуральные и синтетические метрики.
СРО АЭРО Миша Зотов и DA-тимлид Егор Лысянский рассказали о том, как иерархия метрик приближает компанию к data-driven подходу, а потом помогут нам самостоятельно построить иерархии метрик, полезные для нашего бизнеса.
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
18 апреля в 18:00 АЭРО провел митап по продукту на тему Сфокусированная стратегия. Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха продукта.
В программе:
🔸Фреймворк создания стратегии: от бизнес-модели до продукта
🔸Самые важные прокси метрики: как фокусироваться на главном
🔸Нетворкинг, вино и весеннее настроение — на протяжении всего вечера
Спикеры:
- Ольга Пономарева, Директор по маркетингу, и Юлия Рассказова, СРО, Просвещение
- Михаил Зотов, СРО, и Илья Низовцев, Product Manager, АЭРО
Где?
Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4.
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Управление заказами х Starfish
Управление заказами х Starfish
ВидеоТекст- ВидеоТекст
- ВидеоТекст