- ВидеоТекст
25 апреля встречаем весну с E-commerce Club
25 апреля встречаем весну с E-commerce Club
Привет, друзья! Меня зовут Владимир Синельников, и я из АЭРО. Вместе с Ecom Club мы приглашаем вас в гости к нам в офис на весеннее мероприятие. Мы хотим обсудить новости и сплетни из мира e-com, насладиться хорошей погодой и бургерами, найти новые знакомства и просто хорошо провести время. Всех ждем!
25 апреля встречаем весну с E-commerce Club
25 апреля встречаем весну с E-commerce Club
Друзья, привет! С вами Егор! Приглашаю вас на весеннюю вечеринку в гости к АЭРО. Давно хотел собрать вас оффлайн, и вот подвернулась отличная возможность. Ждем всех! Будет гриль, вино и много общения.
ВидеоТекст- ВидеоТекст
Наши митапы уже посетили
Наши митапы уже посетили
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
В преддверии высокого праздничного сезона, мы собрали представителей от крупных брендов в бизнес-клубе Атланты, чтобы обсудить:
⁃ как не уронить e-com в горячий период гендерных акций
⁃ как скоординировать все отделы, чтобы маркетинг мог придумывать активности, которые юристы с радостью завизируют, а коммерция успеет закупить без кассовых разрывов и проблем со стоками
⁃ как справиться с повышенными нагрузками на сайт, грамотно развести регулярные и акционные потоки
В программе бизнес-завтрака: нетворкинг-покер, закуски и игристое, выступления спикеров от Sunlight, Aero, MediaNation и Retail Rocket и еще пары секретных спикеров, классные знакомства и много полезного контента в нескучной обстановке.
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
29 февраля в 18-00 мы собрались в нашем уютном пространстве АЭРО, чтобы обсудить подходы к внедрению метрик, из чего состоит основа иерархии и как взаимосвязаны натуральные и синтетические метрики.
СРО АЭРО Миша Зотов и DA-тимлид Егор Лысянский рассказали о том, как иерархия метрик приближает компанию к data-driven подходу, а потом помогут нам самостоятельно построить иерархии метрик, полезные для нашего бизнеса.
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
18 апреля в 18:00 АЭРО провел митап по продукту на тему Сфокусированная стратегия. Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха продукта.
В программе:
🔸Фреймворк создания стратегии: от бизнес-модели до продукта
🔸Самые важные прокси метрики: как фокусироваться на главном
🔸Нетворкинг, вино и весеннее настроение — на протяжении всего вечера
Спикеры:
- Ольга Пономарева, Директор по маркетингу, и Юлия Рассказова, СРО, Просвещение
- Михаил Зотов, СРО, и Илья Низовцев, Product Manager, АЭРО
Где?
Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4.
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Управление заказами х Starfish
Управление заказами х Starfish
ВидеоТекст- ВидеоТекст