Кейс АЭРО х Два Мяча
Кейс АЭРО х Два Мяча
Культовый бренд кед «Два Мяча», возрожденный в 2016 году, представил новый интернет-магазин, специально для которого был разработан digital-брендинг. За обновление бренда в цифровых коммуникациях, дизайн и разработку интернет-магазина отвечало креативное агентство Fantastic Works (part of АЭРО).
Марка, производящая кеды по той же технологии, что и 50 лет назад, обратилась к Fantastic Works с желанием полностью обновить сайт. Команда агентства совместно с клиентом определили точки опоры и то, что казалось важным при редизайне. Глобальной задачей было отразить через все слои дизайна нарратив бренда от богатого прошлого к новому позиционированию и предстоящим коллекциям.
Отправной точкой для определения дизайн-концепции стали культурные события последнего столетия, которые прочно закрепились в истории изобразительного искусства. Команда вдохновлялась российским авангардным искусством, архитектурой конструктивизма, эстетикой русского космизма, почтовыми марками, промышленным дизайном тех лет. Дизайнеры отталкивались от простых геометрических форм, универсальных для каждой эпохи и, в то же время, отсылающих к супрематизму и космическим орбитам. Это эффектное и выразительное решение, с которого началась выстраиваться композиция сайта и которое развивалось на более детальных уровнях: в анимационных приемах, заголовках, иллюстрациях и иконках.
Дизайн-концепцию магазина дополнила сложная и богатая типографика, вдохновленная красотой надписей станций Московского метро. Это место — наглядный пример того, как сменялись эпохи, а вместе с ними и шрифтовой дизайн. Визуальное исследование помогло найти аутентичные типографические формы и способ показать самобытность культуры не прямолинейно, а скорее между строк. Для сайта было подобрано четыре начертания, контрастные по толщинам и пропорциям. Вместе они образуют выразительные пары для заголовков, акцентных текстов и интерфейса, рождая ощущение диалога эпох: брутальные гуманистические гротески органично живут рядом с академичной и утонченной антиквой.
В новом digital-брендинге все элементы от цветов и графики до логотипа гармонируют между собой. Как основной цвет был выбран синий («мирное небо»), а красный («мамина помада»), бежевый («крем-брюле») и чёрный — дополнительными. Эта цветовая палитра встречается в классических моделях кед. Логотип бренда для цифровой среды стал более простым и функциональным, в полном и сокращенном варианте. Первый в целом уравновешивает дизайн, а второй, два мяча в виде двух окружностей, — понятная метафора, которая органично вписывается в навигацию, и наглядно иллюстрирует название бренда.
Стремление к простоте распространяется и на пользовательский опыт. Основных страниц всего три — главная, каталог и карточка товара. Остальные сценарии — регистрация, корзина, оформление — вынесены в специальные слои. На сайте акцент был сделан на продукте, чтобы все внимание покупателя было именно на нем. В корзине основной фокус был также выстроен на продукте, оставив много пространства и отсекая все лишние опции и информацию. Этот эффект подчеркивает уникальность товара и проводит различие моно-бренда и маркетплейса — здесь чаще покупают целенаправленно с четким пониманием того, за чем они пришли.
На сайте используются динамичные композиции с типографикой и анимацией, напоминающие движение орбит, с простыми геометрическими формами в основе. Для страницы ошибок и значков коллекций за основу брались разнообразные визуальные источники: старые учебники по геометрии и гимнастике, спичечные коробки и почтовые марки. Благодаря комбинации этих образов получились выразительные иллюстрации, создающие по всему сайту многослойное повествование, объединяющее эпохи и контексты.
Тематика почтовых конвертов с четкими линейками и блочной композицией также прослеживается и на странице оформления заказа. Четкое разделение на смысловые блоки, минимализм в подписях и поэтапное раскрытие дополнительной информации обеспечивают максимально простое оформление покупки.
Новый сайт, созданный в партнерстве бренда «Два Мяча» и Fantastic Works (part of АЭРО), отражает новую айдентику и одновременно с этим сохраняет свое наследие, оставаясь вне времени и тенденций. Два Мяча — одна любовь!
Кейс АЭРО х Два Мяча
Кейс АЭРО х Два Мяча
«Началось с того, что наши кеды переросли наш сайт. Нам хотелось сделать что-то действительно ультрамодное, столь же амбициозное, сколь наши планы на будущее, оригинальное и в духе этого времени. Хотя наш бренд и винтажный – ему скоро исполнится 60 лет – нам хочется жить не только сегодняшним днем, но и завтрашним. За этим я обратился в АЭРО. За оригинальными идеями, качественным продуктом и новым крутым сайтом», – Илья Нафеев, основатель бренда Два Мяча.
ВидеоТекстОтвечаем на вопрос, как прийти к желаемому результату каждого клиента
Отвечаем на вопрос, как прийти к желаемому результату каждого клиента
Успех проекта зависит от того, насколько точно мы видим конечный результат на старте.
И мы ждем от клиентов, что они покажут нам цель, к которой хотят прийти, а мы ответим на вопрос, как это сделать.
Определяем дорожную карту для достижения целей проекта
Определяем дорожную карту для достижения целей проекта
Если у проекта есть только долгосрочные цели, но нет точного образа конечного результата, мы поможем декомпозировать его на конкретные шаги и не только определим KPI, но и всю дорожную карту по достижению целей проекта.
ВидеоТекстЭкономим до 20% бюджета проекта за счет грамотного discovery
Экономим до 20% бюджета проекта за счет грамотного discovery
Никому не нужны исследования. Всем нужен результат. Поэтому каждый наш проект начинается с discovery. Мы трансформируем образы результата из концептуальной абстракции в набор оцифрованных задач и понятных метрик. Мы инвестируем много ресурсов на старте, за счет этого экономим до 20% бюджета проекта. А главное – убираем риски незапуска и ускоряем Time to Market нового решения, помогая добежать до ценности быстрее. Так мы превращаем discovery из инструмента просчета стоимости проекта в оценку инвестиционной привлекательности
Внедряем корпоративные хранилища данных (или DWH)
Внедряем корпоративные хранилища данных (или DWH)
Нельзя просто взять и вывести цифры на дашборд! За ними всегда стоит специфичная для компании бизнес-логика загрузки, обработки и хранения данных. От data–платформы во многом зависит то, насколько успешна будет компания
KPI разных отделов и департаментов не согласуются друг с другом, вы чувствуете себя героем басни "Лебедь, рак и щука"?
Для того, чтобы избежать этих проблем, необходимо построить иерархию метрик - то есть, согласовать цели и метрики, с которыми вы работаете, и свести их в некий общий flow, чтобы вся компания двигалась в одном направлении.
Никто кроме вас не сможет построить иерархию метрик для вашей компании, но мы можем вам рассказать, как правильно это сделать методологически.
3 самых популярных кейса использования АЭРО платформы:
Ваш e-com не удовлетворяет потребности бизнеса. Изменения занимают много времени, сайт работает медленно. Мы можем составить roadmap перехода к платформе АЭРО без приостановки деятельности бизнеса.
Вы хотите автоматизировать продажи, закупки и рассказывать о своем продукте. За счет готовых модулей платформы это можно сделать в короткие сроки.
Вам необходимо сделать продвинутый каталог, запустить PIM и CMS системы, личный кабинет поставщика и систему ценообразования. Здесь под ваши задачи хорошо подойдут отдельные модули платформы.
Внедряем IT-решения для ритейла
Внедряем IT-решения для ритейла
Ритейл нередко беспокоит демократия на маркетплейсах, инициативность и обеспечение селлеров широким спектром инструментов.
Здесь мнения расходятся. Количество запросов от офлайн ритейла на решения по управлению ассортиментом, профилями точек продаж, работе с поставщиками и ценообразованием зашкаливает. Ведь работа с физической полкой сильно отличается. То, чем годами управляли с помощью Excel, начинает меняться по мере миграции продакт-менеджеров онлайн-площадок в традиционный ритейл.
ВидеоТекст