О чем расскажем на вебинаре?
О чем расскажем на вебинаре?
Как часто вы задаетесь вопросами: «Как улучшить продукт?» или «Как понять потребности клиента?». Ведь для того, чтобы выигрывать на рынке с высокой конкуренцией, бизнес должен задавать их ежедневно.
С ответом на эти и другие, более каверзные вопросы, например, какие фичи принесут наибольшую прибыль компании, помогает аналитика:
Продуктовая — изучает путь пользователя на цифровых витринах, чтобы найти зоны роста.
CRM-аналитика — дает узнать своего покупателя как можно лучше и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
О том, как работать с этими видами аналитики, и какие неочевидные выгоды можно найти на пересечении CRM и продукта, мы расскажем на нашем вебинаре 27 февраля в 16:00.
ВидеоТекст- ВидеоТекст
Наши митапы уже посетили
Наши митапы уже посетили
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
В преддверии высокого праздничного сезона, мы собрали представителей от крупных брендов в бизнес-клубе Атланты, чтобы обсудить:
⁃ как не уронить e-com в горячий период гендерных акций
⁃ как скоординировать все отделы, чтобы маркетинг мог придумывать активности, которые юристы с радостью завизируют, а коммерция успеет закупить без кассовых разрывов и проблем со стоками
⁃ как справиться с повышенными нагрузками на сайт, грамотно развести регулярные и акционные потоки
В программе бизнес-завтрака: нетворкинг-покер, закуски и игристое, выступления спикеров от Sunlight, Aero, MediaNation и Retail Rocket и еще пары секретных спикеров, классные знакомства и много полезного контента в нескучной обстановке.
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
29 февраля в 18-00 мы собрались в нашем уютном пространстве АЭРО, чтобы обсудить подходы к внедрению метрик, из чего состоит основа иерархии и как взаимосвязаны натуральные и синтетические метрики.
СРО АЭРО Миша Зотов и DA-тимлид Егор Лысянский рассказали о том, как иерархия метрик приближает компанию к data-driven подходу, а потом помогут нам самостоятельно построить иерархии метрик, полезные для нашего бизнеса.
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
18 апреля в 18:00 АЭРО провел митап по продукту на тему Сфокусированная стратегия. Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха продукта.
В программе:
🔸Фреймворк создания стратегии: от бизнес-модели до продукта
🔸Самые важные прокси метрики: как фокусироваться на главном
🔸Нетворкинг, вино и весеннее настроение — на протяжении всего вечера
Спикеры:
- Ольга Пономарева, Директор по маркетингу, и Юлия Рассказова, СРО, Просвещение
- Михаил Зотов, СРО, и Илья Низовцев, Product Manager, АЭРО
Где?
Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4.
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Управление заказами х Starfish
Управление заказами х Starfish
ВидеоТекст