eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контента
eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контента
Год стремительно заканчивается, и мы уже активно строим планы на следующий.
5 декабря приглашаем вас на заключительный митап АЭРО в 2024 году, чтобы вместе подготовиться к тому, что нас ждет.
Тема: eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент (да, мы любим строить планы на подольше)
Наш митап будет состоять из 3 блоков, обсудим:
Конкурировать нельзя умереть: как меняется eCom
Ключевые цифры и факты eCom за 2024-й
Куда движемся: игроки и конкуренция
Тренды в eCom и технологические тренды в eCom-платформах
Перезагрузка eCom: поиск нового CVP от глубинного исследования к продуктовой ценности
Как организовать трансформацию бизнес-модели eCom
Диагностика, анализ, адаптация: этапы, методы, сроки
АЭРО Платформа: вызовы рынка → продукт для роста
Варианты развития архитектуры eCom и критерии выбора продукта
Какие вызовы рынка мы отражаем с помощью АЭРО Платформы
Технологии “под капотом”, презентация продукта
Спикеры:
Владимир Синельников, Управляющий партнер, АЭРО
Ольга Тарасова, Директор по стратегии eCom, АЭРО
Андрей Почтов, CTO, АЭРО
ВидеоТекстПодведем итоги и обсудим, как строить eCom в 2025 году
Подведем итоги и обсудим, как строить eCom в 2025 году
Что логично делать в конце года?
Конечно, подводить итоги и строить планы на будущее.
Мы приглашаем вас встретиться на митапе в АЭРО и поговорить о том, что же произошло за текущий год, и что нас ждет в следующем.
Мы также подискутируем о том, стоит ли сейчас перезапускать вашу текущую модель онлайн-продаж или же, если у вас нет интернет-магазина, стоит ли запускать его сейчас.
Больше ресурсов, но и отдача кратно больше – как запустить интернет-магазин в 2025?
Больше ресурсов, но и отдача кратно больше – как запустить интернет-магазин в 2025?
Традиционный ритейл сравнивает любой проект с открытием еще одной торговой точки.
И с точки зрения бюджета проекта и того, какой результат можно ожидать.
Запуск интернет-магазина или нового мобильного приложения для клиентов – совершенно другая история.
Она гораздо сложнее и требует больше ресурсов, но и отдача и от нее несоизмерима. Это мы и обсудим на митапе!
Технологические тренды для роста бизнеса
Технологические тренды для роста бизнеса
На митапе в АЭРО мы расскажем об основных технологических подходах к построению e-com.
Разберем плюсы и минусы решений, поделимся основными критериями, которые стоит учитывать при выборе платформы.
Мы обсудим варианты развитий технологий в e-com и тренды, позволяющие бизнесу расти.
Лучшие практики за 19 лет и путь от сайтов на Битрикс к собственной платформе – расскажем на нашем митапе!
Лучшие практики за 19 лет и путь от сайтов на Битрикс к собственной платформе – расскажем на нашем митапе!
Опыт работы АЭРО в разработке интернет-магазинов и маркетплейсов – более 19 лет.
Мы прошли путь от создания сайтов на Битрикс до больших архитектур на микросервисах.
Собрав лучшие практики (и научившись на ошибках), мы создали собственный продукт – e-commerce платформу АЭРО.
Наша платформа может быть вам интересна, если:
ваш текущий сайт работает медленно и не справляется с повышенными нагрузками;
скорость разработки падает с течением времени;
вы боретесь с ограничениями коробочных решений;
вы держите курс на импортозамещение.
Об этом и многом другом расскажем на митапе!
ВидеоТекст- ВидеоТекст
Наши митапы уже посетили
Наши митапы уже посетили
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
Бизнес-завтрак в бизнес-клубе Атланты
В преддверии высокого праздничного сезона, мы собрали представителей от крупных брендов в бизнес-клубе Атланты, чтобы обсудить:
⁃ как не уронить e-com в горячий период гендерных акций
⁃ как скоординировать все отделы, чтобы маркетинг мог придумывать активности, которые юристы с радостью завизируют, а коммерция успеет закупить без кассовых разрывов и проблем со стоками
⁃ как справиться с повышенными нагрузками на сайт, грамотно развести регулярные и акционные потоки
В программе бизнес-завтрака: нетворкинг-покер, закуски и игристое, выступления спикеров от Sunlight, Aero, MediaNation и Retail Rocket и еще пары секретных спикеров, классные знакомства и много полезного контента в нескучной обстановке.
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
Иерархия метрик как основа data-driven подхода
29 февраля в 18-00 мы собрались в нашем уютном пространстве АЭРО, чтобы обсудить подходы к внедрению метрик, из чего состоит основа иерархии и как взаимосвязаны натуральные и синтетические метрики.
СРО АЭРО Миша Зотов и DA-тимлид Егор Лысянский рассказали о том, как иерархия метрик приближает компанию к data-driven подходу, а потом помогут нам самостоятельно построить иерархии метрик, полезные для нашего бизнеса.
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
Сфокусированная стратегия: прокси-метрики и бизнес-модель
18 апреля в 18:00 АЭРО провел митап по продукту на тему Сфокусированная стратегия. Прокси-метрики и бизнес-модель: как выделить главное для успеха продукта.
В программе:
🔸Фреймворк создания стратегии: от бизнес-модели до продукта
🔸Самые важные прокси метрики: как фокусироваться на главном
🔸Нетворкинг, вино и весеннее настроение — на протяжении всего вечера
Спикеры:
- Ольга Пономарева, Директор по маркетингу, и Юлия Рассказова, СРО, Просвещение
- Михаил Зотов, СРО, и Илья Низовцев, Product Manager, АЭРО
Где?
Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4.
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Автоматизация целевого маркетинга в ритейле х Rubbles
Управление заказами х Starfish
Управление заказами х Starfish
ВидеоТекст- ВидеоТекст