Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Технодинамика

Разработка международного сайта к ребрендингу крупнейшего холдинга из состава «Ростеха»

> 100

медиапроектов для разных продуктов холдинга

> 25 000

посетителей из 10 стран мира в первую неделю работы сайта

> 15

откликов на вакансии ежедневно

Коротко о компании
Один из лидеров в области разработки, комплектации, продажи и послепродажного обслуживания авиационного и космического оборудования. Продукция холдинга устанавливается практически на все российские авиалайнеры, транспортные самолёты и вертолёты. Был создан в 2009, является одной из 14 интегрированных структур, входящих в состав Государственной корпорации «Ростех». Включает 36 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают более 30 тыс. человек.
Адрес сайта
Алексей Калмыков (АК), Николай Маркин, пресс-секретарь АО «Технодинамика» (НМ)
С чего начался проект?
АК: У «Технодинамики» был сайт, который выглядел как копия сайта Ростеха, и для непосвященных зрителей он был его частью. В компании хотели полностью изменить концепцию сайта, сделать что-то свое, принципиально другое, со свежим лицом, узнаваемое. Изменить дизайн сайта требовалось с учетом ребрендинга холдинга и нового фирменного стиля – мы приступили к работе, когда название ХАО
(«Холдинг Авиастроительное оборудование») сменили на «Технодинамика».

Как разрабатывался новый образ сайта?
АК: Дизайн-концепцию предложили наши коллеги из компании «Апостол», специализирующиеся на сайтах государственной тематики. Нашей задачей было спроектировать сайт, обработать огромное количество материалов, структурировать их, собрать из нескольких образов функциональный дизайн и применить его ко всем разделам и страницам.

НМ: Новый сайт холдинга «Технодинамика» отражает всю сущность обновленного бренда: новаторство, идейность, профессионализм, высокие технологии и открытость. Главная страница сайта выполнена в современном презентационном подходе и сразу погружает пользователя во все детали деятельности холдинга. Внутренние страницы содержат исчерпывающую информацию о продукции, подразделениях, сервисах и технологиях. При этом, благодаря цепочкам связанных материалов для каждой страницы — видео-презентации, интервью, фотоматериалы — создается информационное поле, которое дает полную картину о продуктах и деятельности холдинга для пользователей.
Цель и польза проекта
Изменить дизайн сайта с учетом ребрендинга холдинга и нового фирменного стиля
Повысить узнаваемость компании среди разных сегментов целевой аудитории
Создать образ компании международного уровня, современного и надежного российского партнера на международном рынке
Разработать коммуникационные инструменты для привлечения долгосрочных инвестиций, кадров, партнеров и заказчиков
Главная страница
Задачи
Отразить идеи нового бренда холдинга.
Изменить структуру сайта и повысить информативность статичных разделов.
Отобразить структуру холдинга, разработать разделы для входящих в его состав предприятий и направлений деятельности.
Разработать более 200 продуктовых разделов для проектов холдинга.
Разработать англоязычную версию сайта для выхода на международный рынок.
Предоставить информацию для инвесторов и раскрыть формальную отчетность компании.
Были ли какие-нибудь сложности при реализации проекта?
АК: В работе с любой крупной госкорпорацией основная сложность — это высокая ответственность, и как следствие – сложные процедуры согласования. На разработку и согласование технического задания потребовалось 3 месяца, на дизайн-концепцию — почти 4. В итоге нам оставалось меньше трех месяцев на то, чтобы полностью сделать и запустить сайт. Решили сначала запустить главную часть сайта, а остальные блоги подвязывать по мере готовности.

Расскажите про главную страницу сайта
АК: Главная страница появилась как лендинг, который предназначался для одного из спецпроеков. Нам поставили задачу сделать конструктор, позволяющий представителям компании на базе общей структуры создать или редактировать индивидуальные страницы для ярких технологических решений и проектов «Технодинамики». Однако позже концепция существенно поменялась, и мы создали принципиально более динамичное решение: цельное, не соответствующее идее конструктора.

К какому решению вы пришли?
АК: Было решено сохранить частичную шаблонность, блочность проекта. Он остался гибким, в нем можно самостоятельно менять и редактировать блоки, можно даже настраивать parallax scrolling и при желании загружать фоновое видео так, чтобы оно запускалось при прокрутке слайдов.


НМ: Сайт выполнен с применением технологии адаптивной верстки, что позволяет легко работать с широкого спектра устройств, включая мобильные устройства и планшеты, а продуманная адаптивная многоуровневая навигация в любой момент времени позволяет пользователям находить необходимый контент за минимальное количество переходов.


Какие ещё интересные возможности реализованы на сайте?
АК: Мы поменяли раздел «вакансии», сделали его намного более наглядным. Вместо простой таблички там появилась большая интерактивная карта, на ней отображаются города, в которых у компании есть активные вакансии. Если нажать на город, то можно увидеть, какие именно люди нужны в нем.
Решения и процессы
Адаптация дизайна сайта для широкого использования медиаконтента.
Система агрегации связанных материалов для контентных разделов сайта.
Автоматизированная агрегация медиаконтента согласно тематике раздела.
Интерактивная карта с активными вакансиями по регионам.
Общий результат
Разработан уникальный дизайн, отличающий холдинг от сайта "Ростеха".
Более 100 медиапроектов для разных продуктов холдинга.
Более 25000 посетителей из 10 стран мира в первую неделю работы сайта.
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков