Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Nikon

Разработка официального монобрендового
интернет-магазина

×2

двукратный рост конверсии

2→4

рост количества товаров в корзине

20%

общий рост продаж интернет-магазина

Коротко о компании
Nikon - основана в 1917 году, компания занимается производством фотоаппаратов, фотообъективов (под торговой маркой Nikkor), фотовспышек, спортивной оптики (биноклей) и программного обеспечения.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Продажи в монобрендовых магазинов строятся через линейки товаров, где каждый подается в формате красочной презентации, часто в видеоформате.
Сложные характеристики представляются в виде графических схем, которые легко сравнивать.
Сопутствующий образовательный контент помогает удерживать внимание и развивать сообщества.
На сайте должны присутствовать инструменты, облегчающие выбор и дающие возможности быстрой покупки.
Цель и польза проекта
Создать мощный инструмент для цифровых продаж и поддержки существующих клиентов
Создать самостоятельный интернет-магазин, который легко управляется без участия международного офиса
Главная страница
Nikon одним из первых производителей на российском рынке задумался о том, чтобы продавать свои товары напрямую конечным покупателям в интернете. Мы помогли компании создать мощный и легко управляемый инструмент для цифровых продаж и поддержки покупателей.

На новом сайте Nikon мы сделали акцент на удобном подборе фототехники Nikon. Разобраться с характеристиками товаров не составит труда даже любителю. В основу каталога мы положили подробные линейки техники. В магазине работает расширенный поиск по каталогу: фильтры и сравнение по ряду характеристик, поиск совместимых и рекомендованных товаров.

Чтобы покупателю было проще определиться с выбором техники, мы добавили подробные обзоры, как работает техника и какой результат может получить фотограф. В карточке товара можно найти примеры фото и видео, которые показывают качество и различные опции техники. На сайте мы собрали массу образовательного контента для любителей фотографии, но каждая статья привязана к конкретному товару или линейке товаров.

Goods.ru
Проектирование и дизайн нового маркетплейса от создателей ритейл-гиганта М.Видео
20 000
товаров на этапе старта
> 50
интернет-магазинов
Задачи
Разработать новый интернет-магазин
Создать гибкую систему управления и добавления новых товаров на сайт и формирования товарных линеек
Реализовать комплексную механику работы с бонусными баллами и скидками
Новый сайт Nikon имеет яркий дизайн в корпоративном стиле компании, а для разных линеек товаров предусмотрены специальные цвета и паттерны. При разработке сайта мы подумали не только об удобстве покупателя, но и удобстве управления интернет-магазином. В админку встроен конструктор промо-изображений для формирования страниц линеек товаров. Создать новый раздел на сайте можно за пару минут.

Яркий и креативный, а главное функциональный сайт принес компании результат сразу после старта. Конверсия на новом сайте nikonstore.ru выросла в 2 раза, а также среднее число товаров в «корзине» покупателя увеличилось с 2 до 4. Это позволило Nikon увеличить онлайн-продажи на 20%. По оценкам компании, этот показатель продолжит расти и за счет постоянных покупателей, и за счет привлечения новых.

Решения и процессы
Акцент на удобном подборе фототехники и оптических устройств Nikon фотографами любого уровня: в основу каталога было решено положить линейки товаров
Расширенный поиск для каталога: фильтры и сравнение по ряду характеристик, поиск совместимых и рекомендованных товаров
Подробные рассказы о том, как работает фототехника и какого результата с ее помощью добьётся фотограф на карточке товара, снимки и видео, демонстрирующие высокое качество и различные опции техники
Яркий дизайн в соответствии с корпоративным стилем компании, индивидуальные стили для разных линеек товаров
Конструктор промо-изображений для формирования страниц линеек товаров
Образовательный контент, привязанный к конкретным товарам и товарным линейкам
Программа лояльности с приоритетной поддержкой текущих участников
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
SAP
Доставка: DPD,B2CPL
onlinecredit.ru
Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков