Разработка интернет-магазина с возможностью цифровой дистрибуции
77%
общий рост продаж
×30
раз рост продаж цифровых товаров
22%
рост трафика из социальных сетей
×2
рост конверсии с мобильных устройств
Коротко о компании
1С Интерес - крупнейшая розничная сеть компании "1С" по продаже программного обеспечения, компьютерных игр, фильмов, музыки и аксессуаров.
Насчитывает 33 магазина в 23 городах России, работает по франшизе в странах СНГ.
С развитием онлайн-игр и мобильных приложений рынок теряет значительную долю покупателей, ретейлеры вынуждены искать новые способы продвижения своих товаров.
Продажи цифрового контента по цифровым каналам будут определяющими для развития мультимедийного рынка в будущем.
В основном конкурентами являются западные дистрибьюторы. Российские же, как правило, специализируются на более узком сегменте (либо ПО, либо игры, либо фильмы).
Цель и польза проекта
Реализовать возможность цифровой дистрибуции товаров: продажу игр и ПО и в коробочной версии, и в цифровом формате, доступном для скачивания
Провести редизайн интернет-магазина, созданный в Aero 5 годами ранее
Повысить конверсию и другие ключевые бизнес-показатели интернет-магазина
Реализовать возможности работы с предстоящими релизами и новинками в сегменте игр и фильмов
Подключить новые уникальные сервисы для повышения лояльности аудитории
Главная страница
Задачи
Выстроить онлайн-продажи цифровых товаров
Привлечь и удержать большую аудиторию (молодежь, геймеры, любители фильмов)
Создать сквозную структуру каталога
Внедрить дополнительные cross-sell и upsell инструменты
Адаптировать сайт под мобильные устройства
Выделить компанию на фоне конкурентов за счет яркого дизайна
Goods.ru
Проектирование и дизайн нового маркетплейса от создателей ритейл-гиганта М.Видео
20 000
товаров на этапе старта
> 50
интернет-магазинов
Решения и процессы
Впервые в крупном российском e-commerce каталог товаров в виде бесконечной ленты в формате Pinterest.
Комплекты товаров, представленные в виде визуально связанных карточек.
Агрессивный дизайн для молодежной аудитории (геймеров и любителей фильмов).
Товарные карточки с уникальным функционалом для каждой категории.
Функции выбора формата (физический носитель/цифровая копия), носителя (DVD/Blue Ray), платформы (ПК/консоли), издания (стандартное/коллекционное) и др..
Кросс-категорийные рекомендации: информация как о похожих и сопутствующих товарах, так и об играх и фильмах из одной серии.
Возможность формировать и отслеживать предзаказы, специальный сервис "Подарить".
Совмещенная история обычных и цифровых покупок и хранение серийных номеров в ЛК.
Особое внимание обеспечению безопасности оплаты и удобству приобретения цифровых товаров.
Механики для стимулирующих акций с привязкой к категориям и конкретным товарам.
Общий результат
Доля онлайн-продаж выросла на 77%.
Количество проданных цифровых товаров выросло в 30 раз.
Увеличение числа посещений из социальных сетей на 22%.
Доля пользователей с мобильных устройств выросла в 2 раза и составила 19%.
Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!