Бог из машины: как онлайн меняет автомобильный рынок
Автопроизводители становятся провайдерами мобильности: Mercedes и Renault продают авто на своих сайтах, Volkswagen и Ford на Tmall, Cadillac предлагает машины по подписке, General Motors запустил каршеринговый сервис. Но самое привлекательное направление для прямых продаж — онлайн-рынок запчастей. Рассказали Forbes, как автобренды осваивают электронную коммерцию.
Hyundai открыл шоурум на Amazon
На сайте можно сравнить цены и описания авто, заказать тест-драйв и найти ближайшего дилера для оформления покупки. Купить машину напрямую на Amazon пока нельзя.
Chery запустила каршеринг на платформе YouDrive
Пользователям доступны 50 авто Chery Tiggo 2 в люксовой комплектации. Сервис работает в пределах МКАД по тарифу 7,5 рубля за минуту.
Costco и Walmart конкурируют с дилерами?
Продуктовая сеть Costco продала в 2017 году 520 тысяч авто и стала крупнейшим авторитейлером в США. Walmart открывает киоски онлайн-сервиса CarSaver на своих площадях и уже продает авто в 250 гипермаркетах c помощью партнеров.
Мобильные сервисы развивать выгоднее, чем продавать автомобили
Ford Motor создал портфель стартапов, изучая потенциал новых моделей бизнеса. Почитайте, какие уроки компания вынесла из развития мобильного сервиса Chariot в США и Великобритании.
Опыт Carvana: на сайте доступно около 10 000 авто, доставка на следующий день, 13 вендинговых автоматов по всей Америке, фотокиоски для съемок 360°. Пятая часть всех клиентов совершают всю покупку, включая оплату, на мобильном устройстве.
Анонс исследования СarGurus: 70% покупателей меняют бренд при покупке следующего авто. 90% покупателей используют интернет при выборе машины, посещают в среднем 11 сайтов и тратят на это около 5 недель.
Как автопроизводители используют данные телематики: анализ привычек вождения для скидок на страховку, запись в сервисный центр, поиск свободной парковки, доступ к авто без ключа для сервиса доставки, купоны от ближайшей заправки.
Летающие автомобили будут разгоняться до 400 км/ч, вертикально взлетать, превращаться в аэромобиль за 15 секунд и стоить до 1,5 млн евро. BlackFly от Opener и немецкий Сarplane можно будет купить уже в следующем году.
Retail Business Russia, 13 — 15 сентября
Фокус-сессии с Энрике Фернандесом, СЕО «М.Видео-Эльдорадо», и Владиславом Бакальчуком, основателем Wildberries), подрывные технологии в ритейле и целый поток по электронной коммерции для производителей во второй день.
Веб-аналитик в eCommerce-агентство Aero
Задачи: настройка инструментов, анализ конверсионной воронки и построение гипотез по улучшению покупательского опыта. Ищем сертифицированного специалиста с пониманием eCommerce.
Директор по электронной коммерции в Адамас
Предстоит разрабатывать и реализовывать омниканальную стратегию развития компании. В подчинении будет 26 человек.
Руководитель отдела электронной коммерции в Дом фарфора
Среди задач: увеличение трафика, конверсии, среднего чека и повторных покупок. Требуется опыт в крупных розничных компаниях от 3 лет.
eCommerce-лидер в 3M (марка Scotch и другие)
От руководителя по электронной коммерции ожидают рост онлайн-продаж в B2B и B2C-сегментах. Управлять продажами придетcя в SalesForce. Среди требований — опыт в продажах и маркетинге от 5 лет и профильное образование.
Представьте, что вы отвечаете за автопарк компании. В вашем ведении две модели: внедорожник, которому литра бензина хватает на пять километров, и седан, который на том же литре проезжает все десять. Компания владеет одинаковым числом тех и других, и каждый автомобиль проезжает в год 15 000 км. У вас достаточно денег, чтобы заменить одну из моделей более эффективной — это снизит операционные издержки и поможет фирме стать более экологичной. Какой вариант предпочесть?
A. Заменить 5-километровые (на 1 литр топлива) на 10-километровые.
В. Заменить 10-километровые на 25-километровые.
Спасибо, что дочитали до конца! Мы всегда рады критике, вопросам и предложениям. Напишите нам: newsletter@aeroidea.ru
Искренне ваша, команда Aero