Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Технопарк

Разработка Hi-End интернет-магазина с собственным алгоритмом персонализации товарных рекомендаций

Первый

в рунете адаптивный интернет-магазин

< 2

секунд на загрузку страницы

4

системы эквайринга

4

сервиса онлайн-кредитования

6

систем мониторинга и аналитики

Коротко о компании
Технопарк - сеть магазинов бытовой техники и электроники. Основана в 1992 году, насчитывает более 60 магазинов в Москве, 16 супермаркетов в регионах России и более 1700 человек. Официальный дилер ряда известных мировых брендов, представляет марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO. Занимает 75-e место среди крупнейших интернет-магазинов в E-Commerce Index TOP-100 2015.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
До 30% пользовательских переходов на конкретный товар осуществляется через поисковую строку непосредственно на самом сайте и через систему фильтров.
У ЦА нет времени на длительное исследование и сравнение товаров, выявлена проблема расфокуса внимания пользователя из-за огромного количества дополнительных спецпредложений, навязанных продавцом.
Существует высокая потребность в высоком качестве обслуживания, в том числе выраженное в дополнительных сервисах.
Принятие решения о приобретении товара происходит на основе рекомендаций
(UGC – контент: рейтинги, отзывы).
Цель и польза проекта
Перевести интернет-магазин на новую технологическую платформу, дающую большие возможности и гибкость в развитии
Интегрировать интернет-магазин с самописной внутренней ERP-системой
Поддержать ребрендинг компании, внедрить новый фирменный стиль
Ввести новый функционал на сайте, направленный на повышение продаж и лояльности покупателей
Главная страница
Задачи
Впервые в России реализовать адаптивный дизайн для интернет-магазина
Перейти от концепции представления огромного количества спецпредложений к целостному эмоциональному сфокусированному предложению
Сделать акцент на навигации через персонализированную поисковую выдачу с последующей фильтрацией результатов
Значительно ускорить загрузку сайта, уложиться в KPI 2 секунды на полную загрузку страницы, обеспечить работу сайта под высокими нагрузками
Разработать собственные рекомендательные алгоритмы
Провести множество интеграций с различными внешними системами
Cамые важные решения проекта связаны с персонализацией предложения для покупателя. Мы создали собственные рекомендательные алгоритмы, благодаря которым пользователь сайта видит в кросс-сейл и апсейл-блоках именно те товары, которые ему могут быть интересны. Это повышает вероятность покупки и средний чек.

Мы разработали специальные механизмы для автоматизированного создания и проведения A/B тестирования, чтобы команда «Технопарка» могла экспериментировать и выявлять наиболее конверсионные решения.

Решения и процессы
Система автоматического подбора похожих товаров по параметрам
Собственные рекомендательные алгоритмы и инструменты их тонкой настройки
Механизм автоматизированного создания и проведения А/Б-тестирований
Неоднократное тестирование интерфейсов и нагрузочные тестирования
Специальный скрипт обработки изображений, делающий фон фотографий товаров прозрачным в соответствии с новым брендбуком
Совместная работа с немецкой командой BORK
Мы стремились сделать покупки в интернет-магазине максимально простыми и удобными, причем не только с десктопа, но и с любых устройств, ведь объем мобильных покупок растет с каждым годом. Так мы спроектировали для «Технопарка» первый адаптивный интернет-магазин в России. Интерфейсы интернет-магазина предельно просты, гибко подстраиваются под формат мобильного устройства.

Для ритейлера адаптивный сайт это не только повышение конверсии и лояльность покупателей. Это еще экономия и удобство в управлении онлайн-каналом: разрабатывать и поддерживать две версии – десктопную и мобильную – сложнее и дороже.

И что еще важно – интернет-магазин для «Технопарка» получился не только «гибкий», но и очень быстрый и надежный. Скорость загрузки страницы составляет менее 2 секунд, сайт выдерживает высокие нагрузки и даже в пиковые моменты наплыва пользователей работает стабильно.

Общий результат
Реализован первый интернет-магазин в России с адаптивным дизайном
Произведена полная интеграция интернет-магазина в закрытую информационную среду компании
Внедрены мощные инструменты персонализации, поиска и фильтрации товаров
Достигнута сверхбыстрая загрузка страниц: менее 2 секунд
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Самописная ERP "ТБ"
Доставка: DPD, SPSR
Почтовые рассылки: UniSender
SMS: SMSPilot
Экспорт в более 10 торговых площадок-агрегаторов
4 системы эквайринга, 4 сервиса онлайн-кредитования, 6 систем мониторинга и аналитики
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков