Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Профмакс

Разработка и ребрендинг интернет-магазина

х2

рост конверсии интернет-магазина

160 000

посетителей

> 50 000

товарных позиций

Коротко о компании
Профмакс - одна из лидирующих розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активной жизни в стиле Casual в Уральском регионе. Основана в 2003 году, на текущий момент у компании 38 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях. C 2010 года работает интернет-магазин.
Адрес сайта
Главная страница
«Профмакс» развивает интернет-продажи с 2010 года, но компании требовалась разработка и ребрендинг интернет-магазина. Нам предстояло разработать адаптивный сайт, улучшить покупательский опыт, сократить количество отказов при оформлении заказа и повысить конверсию.

Цель и польза проекта
Разработать интернет-магазин в сегменте Fashion с адаптивным дизайном, ориентированным на использование Rich-Media контента
Сократить число отказов на этапе оформления заказов, поднять другие бизнес-показатели интернет-магазина
Улучшить пользовательский опыт за счет внедрения новых инструментов подбора онлайн-покупки
Задачи
Структурировать каталог и группировку по товарным категориям, оптимизировать основное меню
Упростить этапы оформления заказа, глубже интегрировать инструменты геолокации, API служб доставки и оплаты
Нагляднее представлять информацию о размерах в карточке товара
Повысить быстродействие сайта, в частности время генерации меню и каталога
Разработать инструменты проведения маркетинговых активностей
Мы структурировали каталог и сгруппировали товарные категории так, чтобы покупателю было удобно ориентироваться на сайте. Благодаря новой системе ранжирования товаров покупатель в первую очередь видит те товары, которые ему потенциально могут быть интересы. Товарные карточки стали максимально наглядными и информативными, а процесс оформления заказа предельно простым. Кроме того мы добавили возможность резервирования и самовывоза товара.

Мы интегрировали программу лояльность на сайт, так что теперь проверить баланс карты и подтвердить промо-код можно в онлайн-режиме. Бонусная система стала полностью омниканальной: зарегистрироваться в программе лояльности можно как на кассе в магазине, так и в личном кабинете на сайте.

Решения и процессы
Механизм резервации товара и самовывоза из выбранного магазина
Бонусные и подарочные карты с возможностью заказа на сайте и онлайн-проверкой баланса, промо-коды
Конструктор акций и распродаж, подарки за покупку и другие маркетингове инструменты
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтений
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтенийТриггерные рассылки по настраиваемым сценариям
Раздел вакансии с возможностью отклика и управлением откликами
Мы разработали специальные инструменты для проведения маркетинговых активностей для владельцев бонусных и подарочных карт. С помощью встроенного конструктора акций маркетологи «Профмакса» теперь могут запустить акцию или распродажу в интернет-магазине за считанные секунды. Для удобства проведения маркетинговых акций мы настроили на сайте внутреннюю систему нативной рекламы и триггерные рассылки.

Нам удалось значительно сократить число отказов на этапе оформления заказа, а с помощью Rich Media контента увеличить среднее время, которое покупатель проводит на сайте. В результате показатель конверсии на новом сайте вырос в два раза.

Общий результат
Запущен интернет-магазин с новым дизайном в поддержку ребрендинга компании
Разработан инструментарий управления категориями и формирования специальных каталогов
Разработана сквозная бонусная система для офлайн- и интернет-магазина с регистрацией на кассе или в личном кабинете
Внедренна внутренняя система нативной рекламы для маркетинговых активностей
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: SAP
Доставка: EMS Почта России
Экваиринг: Assist
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков