Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Профмакс

Разработка и ребрендинг интернет-магазина

х2

рост конверсии интернет-магазина

160 000

посетителей

> 50 000

товарных позиций

Коротко о компании
Одна из лидирующих розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активной жизни в стиле Casual в Уральском регионе. Основана в 2003 году, на текущий момент у компании 38 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях. C 2010 года работает интернет-магазин.
Адрес сайта
Главная страница
«Профмакс» развивает интернет-продажи с 2010 года, но компании требовалась разработка и ребрендинг интернет-магазина. Нам предстояло разработать адаптивный сайт, улучшить покупательский опыт, сократить количество отказов при оформлении заказа и повысить конверсию.

Цель и польза проекта
Разработать интернет-магазин в сегменте Fashion с адаптивным дизайном, ориентированным на использование Rich-Media контента
Сократить число отказов на этапе оформления заказов, поднять другие бизнес-показатели интернет-магазина
Улучшить пользовательский опыт за счет внедрения новых инструментов подбора онлайн-покупки
Задачи
Структурировать каталог и группировку по товарным категориям, оптимизировать основное меню
Упростить этапы оформления заказа, глубже интегрировать инструменты геолокации, API служб доставки и оплаты
Нагляднее представлять информацию о размерах в карточке товара
Повысить быстродействие сайта, в частности время генерации меню и каталога
Разработать инструменты проведения маркетинговых активностей
Мы структурировали каталог и сгруппировали товарные категории так, чтобы покупателю было удобно ориентироваться на сайте. Благодаря новой системе ранжирования товаров покупатель в первую очередь видит те товары, которые ему потенциально могут быть интересы. Товарные карточки стали максимально наглядными и информативными, а процесс оформления заказа предельно простым. Кроме того мы добавили возможность резервирования и самовывоза товара.

Мы интегрировали программу лояльность на сайт, так что теперь проверить баланс карты и подтвердить промо-код можно в онлайн-режиме. Бонусная система стала полностью омниканальной: зарегистрироваться в программе лояльности можно как на кассе в магазине, так и в личном кабинете на сайте.

Решения и процессы
Механизм резервации товара и самовывоза из выбранного магазина
Бонусные и подарочные карты с возможностью заказа на сайте и онлайн-проверкой баланса, промо-коды
Конструктор акций и распродаж, подарки за покупку и другие маркетингове инструменты
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтений
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтенийТриггерные рассылки по настраиваемым сценариям
Раздел вакансии с возможностью отклика и управлением откликами
Мы разработали специальные инструменты для проведения маркетинговых активностей для владельцев бонусных и подарочных карт. С помощью встроенного конструктора акций маркетологи «Профмакса» теперь могут запустить акцию или распродажу в интернет-магазине за считанные секунды. Для удобства проведения маркетинговых акций мы настроили на сайте внутреннюю систему нативной рекламы и триггерные рассылки.

Нам удалось значительно сократить число отказов на этапе оформления заказа, а с помощью Rich Media контента увеличить среднее время, которое покупатель проводит на сайте. В результате показатель конверсии на новом сайте вырос в два раза.

Общий результат
Запущен интернет-магазин с новым дизайном в поддержку ребрендинга компании
Разработан инструментарий управления категориями и формирования специальных каталогов
Разработана сквозная бонусная система для офлайн- и интернет-магазина с регистрацией на кассе или в личном кабинете
Внедренна внутренняя система нативной рекламы для маркетинговых активностей
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: SAP
Доставка: EMS Почта России
Экваиринг: Assist
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков