Разработка стратегии онлайн-присутствия и нового канала продаж всех видов страховых продуктов.
8
страховых калькуляторов
> 120
обновленных макетов страниц
3
года сотрудничества
Коротко о компании
МСК - страховая группа предлагает полный набор услуг, включая страхование имущества и гражданской ответственности, автострахование, добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев и комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Основана в 1993 году. АО «СГ МСК» присвоен агентством «Эксперт РА» рейтинг надежности по национальной шкале на уровне «А+» («Очень высокий уровень надежности»)
Предоставить клиентам онлайн-инструменты по расчету стоимости страховых продуктов и оформления заявок онлайн
Разработать контентную политику и стратегию онлайн-присутствия и продвижения
Запустить канал онлайн-продаж страховых продуктов
Запустить расширенные личные кабинеты клиентов и страховых агентов
Разработать функционал для запуска партнерских продаж
Главная страница
Развитие eСommerce для страхового рынка всегда было нетривиальной задачей: продукты сложные, их стоимость рассчитывается индивидуально, поэтому основная ставка исторически всегда делалась на агентов и продавцов. Но время меняется и люди хотят заказывать страховки так же просто, как пиццу в мобильном приложении.
Страховая группа «МСК» поставила перед нами цель разработать сайт, который отвечал бы ожиданиям потенциальных клиентов и потребностям самого бизнеса.
Мы должны были разработать простые инструменты для выбора размера покрытия, расчета стоимости полиса и создания онлайн-заявки. В дополнение к онлайн-продажам сайт должен был выполнять и функции поддержки клиентов и тем самым разгружать колл-центр и экономить время обслуживания в офисах. Помимо этого МСК хотела внедрить на сайте и решения для продающих подразделений, упростив их работу с клиентами.
Задачи
Разработать стратегию онлайн-присутствия страховой группы
Разработать онлайн-калькуляторы расчета стоимости КАСКО, ОСАГО, ВЗР, страхования имущества, здоровья и сопутствующих страховых продуктов
Разработать систему оформления заявок на приобретение страховых продуктов
Внедрить личные кабинеты агентов по продаже страховых продуктов
Разработать интерфейсы для розничных отделений
Разработать раздел Private для VIP-клиентов
Галерея проекта
Решения и процессы
Адаптивный дизайн сайта и калькуляторов для всех видов устройств
Cross-sale блоки разных видов страхования в калькуляторах
Возможность подачи заявления об убытке онлайн
Возможность работы с сайтом в режиме «киоска» в офисах продаж с планшетов iPad
Динамический расчет премии агента
Интеграции с сервисами расчетов и валидации страховых продуктов КИАС и VIRTU
Работа над обновлением сайта велась по нескольким направлениям. Так как финансовая грамотность в России невысокая, мы вместе с МСК переработали весь контент и сделали описания продуктов понятными. Онлайн-калькулятору мы выделили центральное место в сквозном меню. Перейти в калькулятор и начать расчет стоимости полиса можно с любой страницы, а это повышает конверсию.
Для поддержки тех, кто уже купил страховку МСК, мы разработали удобный личный кабинет. Там клиенты могут проверить всю информацию о своих полисах, когда их нужно продлевать и т.д.
Мы добавили на сайт также решения для агентской сети и розничных офисов, чтобы онлайн-канал был помощником традиционных продаж, а не конкурентом. В результате новый сайт отвечает всем современным требованиям к дизайну, удобству использования, качеству контента, скорости работы и отказоустойчивости.
Общий результат
Запущен сайт с онлайн-калькуляторами по КАСКО, ОСАГО, ВЗР, страхованию имущества
Разработана стратегия присутствия и продвижения как непосредственно СГ МСК, так и отдельных продуктов, в первую очередь линейки Private
Полностью пересмотрена контентная политика компании, обновлены все соответствующие разделы сайта
Интегрирована и настроена отчетность по системам веб-аналитики
Значительно снижена нагрузка на контакт-центр, снижено среднее время оформления заявки в офисах СГ МСК
Отзыв клиента
Арсен Даллакян, маркетинг-директор МСК:
«Компания Aero была выбрана в качестве партнера для перезапуска корпоративного сайта СГ «МСК», который на тот момент не решал коммерческих задач и перестал отвечать современным требованиям юзабилити.
Была проделана колоссальная работа, начиная от сбора требований и дизайна, заканчивая разработкой сложных онлайн-калькуляторов и интеграцией с информационно-аналитической системой для страховых компаний (КИАС).
В процессе разработки были учтены все пожелания конкурирующих бизнес-подразделений, и в результате мы получили еще один полноценный инструмент продаж. Компания Aero проявила себя как высококлассный эксперт и надежный партнер, мы смело можем ее рекомендовать в качестве разработчика сложных интернет-проектов»
Платформа и интеграции
1С-Битрикс, редакция «Бизнес»
Сервисы расчета стоимости и валидации страховых продуктов: КИАС, VIRTU, TIA
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!