Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Леруа Мерлен

Создание HR-портала для крупнейшего DIY-ритейлера России

2 млн

посетителей в месяц

в 2.5 раза

увеличение количества откликов на вакансии

5 млн

просмотров видео о корпоративной жизни

Коротко о компании
Леруа Мерлен - французская компания-ритейлер специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первая в Европе по товарообороту. Включает в себя более 350 магазинов в 13 странах мира. Первый магазин в России открылся в 2004 году. На 2016 году насчитывает 43 гипермаркета в 21 городе России, в которых работает более 16 тысяч сотрудников. Компания стремится поддерживать бренд привлекательного работодателя и является финалистом премии HR-бренд 2015
Адрес сайта
Цель и польза проекта
Усилить HR-бренд компании за счет привлекательного и функционального ресурса для соискателей
Автоматизировать работу HR-департамента
Предоставить соискателям возможность лучше узнать компанию, передать ее ценности, корпоративную культуру и откликнуться на вакансии, а рекрутерам обрабатывать отклики, собирать базу соискателей и мотивировать персонал
Главная страница
Задачи
Разработать контентную стратегию и форматы подачи мотивационных материалов
Разработать систему поиска и фильтрации вакансий с возможностью отклика
Разработать систему публикации вакансий и обработки откликов от соискателей
Компания «Леруа Мерлен» поставила задачу создать HR-портал, который, с одной стороны, повысил бы привлекательность HR-бренда компании, а с другой стороны, автоматизировал работу рекрутеров. С помощью нового портала соискатели могут больше узнать о бренде «Леруа Мерлен», его ценностях, корпоративной культуре, а также откликнуться на интересующие вакансии. Поиску на сайте выделено центральное место, чтобы искать вакансии было легко с любой страницы портала. Для удобства пользователей вакансии можно фильтровать по настраиваемым критериям, например, выбирать строящиеся магазины, ночные вакансии, вакансии для студентов, а также искать вакансии через поиск.

Решения и процессы
Реализация видеораздела в современном Instagram-формате
Семантический анализ поисковых запросов при поиске вакансий
Фильтрация вакансий по настраиваемым критериям: строящиеся магазины, ночные вакансии, вакансии для студентов
Аналитические отчеты и инструменты в административном интерфейсе
Новый портал позволил автоматизировать работу HR-департамента с сайтом. Мы разработали контентную стратегию и формат подачи информационных и мотивационных материалов для соискателей. Благодаря разработанной системе публикации вакансий, добавить новую вакансию можно буквально в два счета. Система также обрабатывает отклики на вакансии. Чтобы рекрутеры могли лучше понимать соискателей, на сайте реализован функционал анализа поисковых запросов при поиске вакансий. Рекрутеры «Леруа Мерлен» также могут выгружать в административном интерфейсе аналитические отчеты. После запуска нового HR-портала количество откликов на вакансии компании увеличилось в 2,5 раза. Ежемесячно портал посещают 2 млн человек.

Общий результат
Компания полностью перешла от работы со внешним поставщиком hh.ru к использованию внутренних ресурсов
Автоматизирована работа HR-департамента
Количество откликов на вакансии увеличилось в 2,5 раза
Увеличен трафик из социальных сетей за счет интеграции виджетов шеринга
Сокращено количества отказов на мобильных устройствах за счет адаптивной верстки
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Интегрирация с мобильными приложениями через API
Интеграция с API YouTube
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков