Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Kerama Marazzi

Разработка сайта крупнейшего производителя плитки в России

>30 лет

на рынке

>5 тыс

sku

на 90%

автоматизирована работа с данными при импорте

300 тыс

посетителей в месяц

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi
Команда Aero поддерживает самого крупного производителя декоративно-отделочных материалов из керамики в Европе в цифровом развитии.
KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка отделочной керамики. Компания производит плитку, керамогранит и мозаику более 30 лет, в ассортименте также есть сантехника, смесители, обои и мебель для ванных комнат. Бизнес KERAMA MARAZZI охватывает весь процесс создания керамики — от глиняных карьеров до фирменной розницы в России и за рубежом.
С самых первых шагов до сегодняшнего дня KERAMA MARAZZI развивается как компания, ведущая осознанную и ответственную эко-политику. Мы берём природные ресурсы, перерабатываем их и создаём новые продукты, на всех этапах стараясь сократить воздействие на окружающую среду. Компания и каждый сотрудник её многочисленной команды заинтересованы в том, чтобы наш экологический вклад был позитивным, и завтрашний мир с KERAMA MARAZZI становился лучше, чем вчера.
Компания ведет экологичное производство: в производственном цикле компания повторно использует бракованные продукты и даже тепло, которое выделяют печи для обжига.
KERAMA MARAZZI внедряет инновационные решения в архитектурные проекты, меняя облик городов.
ЖК Сильвер
Персонализированные фасады из керамического гранита для ЖК «SILVER» в Москве (совместный проект с Surface Laboratory)

Реализацию новой D2C стратегии производитель начал с сайта. KERAMA MARAZZI поставили перед собой цель улучшить product experience и покупательский опыт, продемонстрировать свою отраслевую экспертизу и усилить позиционирование бренда. Сайт должен был стать первой точкой касания с брендом для:

  • розничных покупателей
  • дизайнеров интерьеров
  • архитекторов
  • девелоперов и строителей

Мы создали на сайте функциональный продуктовый каталог с глубокой категоризацией и фильтрами, а также переделали разделы “Новости” и “Блог”, усилив контент-маркетинг.

Новый сайт KERAMA MARAZZI стал универсальным инструментом, с помощью которого можно решать имиджевые задачи, рассказывать о продукции и рекламировать розничную сеть. Создание посадочных страниц, продвижение отдельных магазинов и филиальных сетей, отличные контентные возможности, информирование о региональных акциях - вот неполный список возможностей, доступных теперь нашим маркетологам. Это была очень трудоемкая работа, но в результате мы получили отличный многофункциональный инструмент, который ляжет в основу нашего цифрового развития.
Виталий Скачков, директор по цифровизации KERAMA MARAZZI

Техническая часть сайта была полностью разработана с нуля. Совместно с заказчиком мы продумали и реализовали импорт данных, сделали гибкую систему фильтров для каталога и расширили возможности работы с контентными страницами. Теперь пользователи могут выбрать нужный товар, не перебирая все коллекции и серии в поисках подходящих размеров, цветов и способов монтажа.
Олег Александров, project manager

Работа началась в январе 2021 года. В нашу команду вошли: дизайнер, аналитик, два frontend- и два backend-разработчика, тимлид, тестировщик, project- и product-менеджеры.


Новый сайт: от системы импорта до интерфейсных мелочей

Применявшееся ранее решение на платформе не позволяло делить продукцию по категориям, продвигать отдельные товары и их наборы. Не хватало традиционного для современных сайтов функционала: например, покупатели не могли отложить товар в избранное, выбрать плитку по характеристиками, получить информацию о сервисе в магазинах. У компании не было возможности выделить новинки, добавить галереи с фотографиями товаров.


Импортируем товары

Реорганизация импорта товаров была главной технической задачей. Каждый артикул содержал более 100 свойств, несколько прикрепленных файлов с дополнительной информацией (монтажные схемы, модели для дизайнеров). Дополняла задачу многовариантная не-иерархическая система вложенности, комплектации и приоритезации.

Результат — создали импорт-систему. 90% данных теперь распределяются по нужным категориям автоматически, из Excel-таблицы. Импорт выглядит как кнопка в «Битриксе» — CMS мы тоже, кстати, настроили.

Ручной осталась редакторская работа: выбрать и загрузить фотографии интерьеров, распределить товары внутри серий, например, чтобы рядом с плиткой большого формата отображалась плитка мини-форматов, которая с ней хорошо сочетается. Это все KERAMA MARAZZI проверяет уже на сверстанном сайте и подстраивает под себя.


Выбираем главное и делаем удобно

На первом этапе проекта сайт должен быть ориентирован в первую очередь на розничных покупателей. Мы хотели стимулировать их к посещению наших розничных и флагманских магазинов, как центров компетенций плиточной отрасли.
Екатерина Приходько, руководитель направления e-commerce KERAMA MARAZZI

Плитка, сантехника — узкие ниши. Обычный клиент вряд ли в них разбирается, ведь плитку он покупает от силы пару раз в жизни, когда делает ремонт. Покупатели чаще всего приходят в магазин с простым запросом: «Нужна синяя плитка, желательно квадратная, на стену». И консультант помогает им выбрать. 

На сайте помочь некому. Без удобного конфигуратора клиент запутается, если увидит параметры вроде «керамогранит с поверхностью под камень из испанской коллекции». 

У KERAMA MARAZZI сложные системы импорта и распределения данных о товарах — всего их около 7000, что не так много для eСommerce. Но у плитки 100 характеристик, у сантехники — 320, у обоев — 40, включая перевод каждой характеристики на английский. 

Кроме очевидных цвета или формата, есть характеристики посложнее: подтипы (керамогранит или мозаика) и серии (в коллекции «Две Венеции», например, есть серии «Аида» и «Александрия»). Однако эти свойства включаются или блокируются только в определенных сценариях: например, в коллекции Brick Plus тоже есть серия «Аида», а «Александрии» нет, ее выбрать нельзя. Со всем этим нужно было разобраться.
Олег Александров

Какие характеристики вывести на сайт, какие оставить в непубличной части, как их связать — в этом нам сильно помогли эксперты из KERAMA MARAZZI. В плитке, например, по рекомендации коллег мы оставили видимыми только восемь категорий. Этот список гибкий: когда подключим аналитику и проведем A/B-тестирование, узнаем наверняка, добавить что-то или убрать.

Работая над проектом, мы решили и много небольших задач. К примеру, в каждый фильтр добавили кнопки «Сбросить», чтобы не приходилось искать и отменять выбранные значения. В некоторые фильтры также добавили поиск по цвету и названию материала. Мы добавили поля для текстового поиска по сериям, позволяющие сократить время пролистывания большого списка, если какая-то серия уже является фаворитом.

Также мы сделали удобнее раздел со списком магазинов. Раньше можно было выбрать офлайн-магазин только по местоположению. Теперь каждая страница магазина представляет собой отдельный лендинг. Кроме того, точки сортируются и по наличию обоев, и по стендам с интерьерами, и по тому, сделают ли в магазине 3D-дизайн.

Сделать выбор в пользу той или иной плитки по одному ее изображению могут только профессионалы – дизайнеры и архитекторы. А розничных покупателей обычно вдохновляют красивые интерьеры. И чтобы они видели, как плитка могла бы смотреться у них дома, мы изменили структуру товарной выдачи. Галерею с интерьерами мы подняли в слайдер над товарами и дали больше места самим продуктам. Это решение позволило убрать пустоты под фотографиями и список товаров растягивается по всей ширине страницы.


Новое и обновленное
Контент-маркетинг — очень важный инструмент продвижения. По статистике Impact, 70% людей с большей охотой узнали бы о продукте с помощью статьи, а не рекламы.
KERAMA MARAZZI накопила за 30 лет огромную экспертизу и начала вести собственный блог, где публикует свои архитектурные проекты, советы по ремонту, тренды отрасли, новости и многое другое. Там есть даже словарик с терминами, которые пригодятся в выборе плитки. Что такое, например, бикоттура?

Коротко о сделанном и планах на будущее
У нас получилась большая витрина для всей продукции KERAMA MARAZZI. Теперь удобно подбирать товары по любым параметрам и со списком идти в магазин. Еще мы обновили раздел с новостями и блог. Так как у компании есть новости федерального и локального уровней, мы сделали региональную привязку. Новости теперь можно сортировать по времени публикации, чтобы легко найти нужную. Также мы автоматизировали импорт данных о товарах, освободив сотрудников от рутинной работы.
Также в последующих обновлениях — большой раздел с реализованными проектами, система показа баннеров в зависимости от параметров, выбранных в конфигураторе, и многое другое.
#aero #keramamarazzi #интерфейс
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков