Kerama Marazzi
Разработка сайта крупнейшего производителя плитки в России
на рынке
sku
автоматизирована работа с данными при импорте
посетителей в месяц
Разработка сайта крупнейшего производителя плитки в России
на рынке
sku
автоматизирована работа с данными при импорте
посетителей в месяц
Реализацию новой D2C стратегии производитель начал с сайта. KERAMA MARAZZI поставили перед собой цель улучшить product experience и покупательский опыт, продемонстрировать свою отраслевую экспертизу и усилить позиционирование бренда. Сайт должен был стать первой точкой касания с брендом для:
Мы создали на сайте функциональный продуктовый каталог с глубокой категоризацией и фильтрами, а также переделали разделы “Новости” и “Блог”, усилив контент-маркетинг.
Новый сайт KERAMA MARAZZI стал универсальным инструментом, с помощью которого можно решать имиджевые задачи, рассказывать о продукции и рекламировать розничную сеть. Создание посадочных страниц, продвижение отдельных магазинов и филиальных сетей, отличные контентные возможности, информирование о региональных акциях - вот неполный список возможностей, доступных теперь нашим маркетологам. Это была очень трудоемкая работа, но в результате мы получили отличный многофункциональный инструмент, который ляжет в основу нашего цифрового развития.
Виталий Скачков, директор по цифровизации KERAMA MARAZZI
Техническая часть сайта была полностью разработана с нуля. Совместно с заказчиком мы продумали и реализовали импорт данных, сделали гибкую систему фильтров для каталога и расширили возможности работы с контентными страницами. Теперь пользователи могут выбрать нужный товар, не перебирая все коллекции и серии в поисках подходящих размеров, цветов и способов монтажа.
Олег Александров, project manager
Работа началась в январе 2021 года. В нашу команду вошли: дизайнер, аналитик, два frontend- и два backend-разработчика, тимлид, тестировщик, project- и product-менеджеры.
Применявшееся ранее решение на платформе не позволяло делить продукцию по категориям, продвигать отдельные товары и их наборы. Не хватало традиционного для современных сайтов функционала: например, покупатели не могли отложить товар в избранное, выбрать плитку по характеристиками, получить информацию о сервисе в магазинах. У компании не было возможности выделить новинки, добавить галереи с фотографиями товаров.
Реорганизация импорта товаров была главной технической задачей. Каждый артикул содержал более 100 свойств, несколько прикрепленных файлов с дополнительной информацией (монтажные схемы, модели для дизайнеров). Дополняла задачу многовариантная не-иерархическая система вложенности, комплектации и приоритезации.
Результат — создали импорт-систему. 90% данных теперь распределяются по нужным категориям автоматически, из Excel-таблицы. Импорт выглядит как кнопка в «Битриксе» — CMS мы тоже, кстати, настроили.
Ручной осталась редакторская работа: выбрать и загрузить фотографии интерьеров, распределить товары внутри серий, например, чтобы рядом с плиткой большого формата отображалась плитка мини-форматов, которая с ней хорошо сочетается. Это все KERAMA MARAZZI проверяет уже на сверстанном сайте и подстраивает под себя.
На первом этапе проекта сайт должен быть ориентирован в первую очередь на розничных покупателей. Мы хотели стимулировать их к посещению наших розничных и флагманских магазинов, как центров компетенций плиточной отрасли.
Екатерина Приходько, руководитель направления e-commerce KERAMA MARAZZI
Плитка, сантехника — узкие ниши. Обычный клиент вряд ли в них разбирается, ведь плитку он покупает от силы пару раз в жизни, когда делает ремонт. Покупатели чаще всего приходят в магазин с простым запросом: «Нужна синяя плитка, желательно квадратная, на стену». И консультант помогает им выбрать.
На сайте помочь некому. Без удобного конфигуратора клиент запутается, если увидит параметры вроде «керамогранит с поверхностью под камень из испанской коллекции».
У KERAMA MARAZZI сложные системы импорта и распределения данных о товарах — всего их около 7000, что не так много для eСommerce. Но у плитки 100 характеристик, у сантехники — 320, у обоев — 40, включая перевод каждой характеристики на английский.
Кроме очевидных цвета или формата, есть характеристики посложнее: подтипы (керамогранит или мозаика) и серии (в коллекции «Две Венеции», например, есть серии «Аида» и «Александрия»). Однако эти свойства включаются или блокируются только в определенных сценариях: например, в коллекции Brick Plus тоже есть серия «Аида», а «Александрии» нет, ее выбрать нельзя. Со всем этим нужно было разобраться.
Олег Александров
Какие характеристики вывести на сайт, какие оставить в непубличной части, как их связать — в этом нам сильно помогли эксперты из KERAMA MARAZZI. В плитке, например, по рекомендации коллег мы оставили видимыми только восемь категорий. Этот список гибкий: когда подключим аналитику и проведем A/B-тестирование, узнаем наверняка, добавить что-то или убрать.
Работая над проектом, мы решили и много небольших задач. К примеру, в каждый фильтр добавили кнопки «Сбросить», чтобы не приходилось искать и отменять выбранные значения. В некоторые фильтры также добавили поиск по цвету и названию материала. Мы добавили поля для текстового поиска по сериям, позволяющие сократить время пролистывания большого списка, если какая-то серия уже является фаворитом.
Также мы сделали удобнее раздел со списком магазинов. Раньше можно было выбрать офлайн-магазин только по местоположению. Теперь каждая страница магазина представляет собой отдельный лендинг. Кроме того, точки сортируются и по наличию обоев, и по стендам с интерьерами, и по тому, сделают ли в магазине 3D-дизайн.
Сделать выбор в пользу той или иной плитки по одному ее изображению могут только профессионалы – дизайнеры и архитекторы. А розничных покупателей обычно вдохновляют красивые интерьеры. И чтобы они видели, как плитка могла бы смотреться у них дома, мы изменили структуру товарной выдачи. Галерею с интерьерами мы подняли в слайдер над товарами и дали больше места самим продуктам. Это решение позволило убрать пустоты под фотографиями и список товаров растягивается по всей ширине страницы.
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!
TelegramВ ближайшее время
с Вами свяжется наш менеджер
Во время отправки формы произошла ошибка.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 120-12-38 или напишите на почту info@aeroidea.ru.
Во время загрузки файла произошла ошибка.
Отправьте его нам на почту info@aeroidea.ru с указанием ваших контактов.