Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Кант

Разработка интернет-магазина для сети спортивных магазинов, школ и сервисных центров

×2

рост выручки интернет-магазина

200%

рост конверсии в заказы

7%

органический рост трафика

150 000

товарных позиций

3 мес

на разработку

Коротко о компании
Сеть спортивных магазинов и сервисных центров, горнолыжный спортивный комплекс и спортивные школы в Москве и Сочи, дистрибьютор мировых спортивных брендов в России и совладельц российского завода беговых лыж. Группа компаний основана в конце 1980-х годов, насчитывает 11 магазинов. В начале 2000-х годов был запущен интернет-магазин, который в практически неизменном виде существовал более 12 лет. В рейтинге ТОП-200 "Секрета фирмы" за 2014 год интернет-магазин Кант занимал 183-186 место с ежемесячным оборотом 16 млн руб.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Трафик за зимний сезон, предшествующий разработке нового сайта: 2,5 млн визитов.
Средняя конверсия: 0,23%
Цель и польза проекта
Усилить омниканальный подход к продажам, увеличить долю продаж интернет-канала
Увеличить конверсию и другие бизнес-показатели интернет-магазина
Перевести проект на новую eCommerce платформу
Повысить эффективность работы менеджеров бэкофиса
Уложиться в сверхсжатые сроки (менее 4 месяцев) и запустить новый магазин к зимнему сезону
Главная страница
Задачи
Внедрить инструменты параметрического подбора, cross- и upsale инструменты
Внедрить инструменты персонализации, переработать систему поиска и фильтрации
Реализовать возможность персонализированного учёта клиентов и ведения личных кабинетов
Создать информационный портал спортивной школы
Повысить техническую производительность сайта при росте нагрузок
Перенести контент из недокументированной БД со сменой кодировки и шифрования паролей
Сохранить поисковый трафик с учетом полной смены адресации страниц сайта
Решения и процессы
Обновленная визуальная часть бренда, логотип и цветовое решение, которые стали использоваться и в оффлайн-материалах
Рекомендательная система RetailRocket, которая также обеспечила транзакционные email-рассылки для зарегистрированных на сайте клиентов
Автоматизированная сборка комплектов товаров из разных категорий с дополнительной скидкой
Интеграция с ERP обеспечивает обмен номенклатурными справочниками (более 150 тыс. SKU) и товарными остатками по всем складам и магазинам компании дважды в сутки
Двусторонняя интеграция с RetailCRM по обмену данными по заказам
Генерация товарных выгрузок в "Я.Маркет" и другие агрегаторы по настраиваемым параметрам
Общий результат
Внедрена новая eCommerce платформа, интегрирована с ERP и CRM-системами
Разработан и внедрен новый визуальный стиль и дизайн сайта
Средняя конверсия 0,49%, рост к прошлому году более 200%
За зимний сезон органический рост трафика 7%
Оптимизированы маркетинговые расходы: CPO сокращены в 2 и более раза
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: 1С
CRM: RetailCRM
Рекомендательный сервис: RetailRocket
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков