Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Ингосстрах

Дизайн и frontend-разработка корпоративного сайта с интернет-магазином страховых продуктов

> 20

страховых продуктов

< 30 сек

до получения
предварительной котировки

> 400

макетов экранов

Коротко о заказчике
Одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в ТОП-10 страховщиков РФ.
В 2017 году отмечает 70 лет со дня основания.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Ключевая особенность продукта в том, что его продают, а не покупают: заплатить за страховку нужно до того, как она может потребоваться. Поэтому задача сайта не повышать стоимость продукта (upsale), а понижать, чтобы увеличить конверсию. Цена страховки — самый понятный и определяющий для покупателя параметр. Для получения цены используются конфигураторы, разобраться в которых неподготовленному человеку сложно. Ключевая задача интерфейса – увести покупателя от продуктовых понятий и внутренних ограничений, максимально упростить получение предварительной стоимости. Далее – предложить покупателю отталкиваться от цены (Name Your Price), чтобы определиться c оставшимися параметрами страховки.
Цель и польза проекта
Разработать лучший сайт по продаже страховых продуктов в России
Сделать новый сайт отражением обновленного бренда в год 70-летия компании
Сделать персонализированный сайт, который подстраивается под покупателя
Разработать передовые инструменты для онлайн-подбора и оформления полисов
Увеличить долю онлайн-продаж в выручке компании
Главная страница
Задачи
Перейти от выбора страховых продуктов к конфигурированию страховки «под себя»
Разработать интерфейсы подбора страховки, отталкиваясь от цены (Name Your Price)
Разработать новую дизайн-концепцию (как сервисной, так и корпоративной части) под новую бренд-стратегию
Разработать frontend-фреймворк (UI-kit) для создания новых страниц после запуска
Сократить время на получение предварительной котировки и оформление полиса
Разработать интерфейсы онлайн-покупки ОСАГО с учетом коэффициентов, введенных в 2017 году
Решения и процессы
«Быстросервисы» — сквозные инструменты получения предварительных котировок и продления полисов
Два варианта главной страницы для A/B тестирования при запуске
Объединение страховых продуктов в меню под потребности клиентов
Система измерения «сопротивления» полей калькуляторов и их влияния на котировку для оптимизации форм и шагов
Использование форм из travel-сегмента, новые механики ввода, кастомные мультиселекты для увеличения скорости заполнения форм
«Умное» автозаполнение и система контекстных подсказок в калькуляторах
Онлайн-консультант, объединяющий мастер заполнения формы, различные типы сообщений для чата и заказ звонка
Микроанимации интерфейсов: смена табов, диаграммы, слайдеры, экспандеры, прелоадеры, меню, пересчет цифр, подсказки, плавающие блоки
Платформа и интеграции
AngularJS
Genesys
Zingaya
Общий результат
Разработана новая концепция с акцентом на персонализацию и онлайн-продажи
Разработан дизайн, поддерживающий новое позиционирование «Ингосстрах 7.0»
Сокращено время получения предварительной котировки
Интерфейсы выбора страховых продуктов заменены персонализированными конфигураторами
Внедрен принцип подбора полиса Name Your Price
Разработаны уникальные механики ввода полей калькуляторов
Разработан подробнейший UI-framework для сборки новых страниц
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков