Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Haier

Разработка интернет-магазина для производителя бытовой техники премиум-класса

>1,5 млн

просмотров в месяц

в 2 раза

выросло количество посетителей

+25%

длительность сеансов

Haier — глобальный производитель бытовой техники. Компания была основана в Китае в 1984 г. и продает электроприборы премиального класса более чем в 160 странах.
На российский рынок Haier вышла в 2007 году, товары компании представлены во всех крупнейших магазинах бытовой техники. Спустя девять лет Haier открыла свой завод по производству холодильников в Набережных Челнах на 15 000 сотрудников. Тогда же была запущена первая версия российского интернет-магазина.
Восприятие китайских брендов российской аудиторией было не из лучших. Перед Haier стояла большая задача переродить репутацию бренда, выстроив премиальный D2C-сервис.
Компания стала выстраивать прямую коммуникацию с клиентом и в 2018 году открыла первый фирменный офлайн-магазин, а также построила свои корнеры в гипермаркетах техники. Магазины выглядели как музеи технологий, а профессиональные консультанты оказывали покупателям безупречный сервис. Все это помогало клиенту познакомиться с философией бренда.
Важной частью D2C-стратегии стало обновление интернет-магазина. Сайт должен был подарить клиентам ощущение, что они находятся в красивом офлайн-магазине Haier. При этом премиальный сервис должен был получить как человек, покупающий в съемную однушку стиральную машину за 20 тыс., так и владелец 100-метровой кухни, выбирающий холодильник за 300 тысяч.
Цель
Новым сайтом Haier хотела передать покупателю философию бренда, усилить к нему доверие, а также стремилась:
  • расширить охват аудитории;
  • повысить долю онлайн-продаж;
  • уменьшить количество отказов от покупки.
С 2017 года мы оказывали эксплуатационную поддержку сайта Haier. В новом проекте редизайна нам поручили разработку, тестирование и дальнейшее сопровождение платформы (дизайн-концепт был уже готов).
Что мы сделали
  • Бонусная программа. Мы впервые работали над привязкой системы лояльности от Manzana Group, и для нас это был в некоторой степени вызов. При этом мы не только связывали CRM с сайтом, но и расширяли функционал бонусной программы. Теперь, помимо промокодов на скидку в процентах, существуют персонализированные купоны со скидкой на фиксированную сумму. Эти купоны выдаются в фирменных магазинах Haier — так появилась офлайн-точка входа в программу лояльности и дополнительный канал сбора информации о покупателях.
  • Акции. Провели большую работу, чтобы отдельно реализовать акционные механики. Например, при покупке духового шкафа и варочной панели в подарок предлагается вытяжка — три модели на выбор. Мы разработали систему учета товаров, чтобы покупатели видели только то, что есть в наличии на складе, а также чтобы в корзине подарок был бесплатным.
  • Корзина. Изначально новая версия корзины покупок на сайте оказалась неудобной: пользователь путался в скидках, бонусных баллах и промокодах.
  • Доставка товара. В части доставки заказов Haier сотрудничает с транспортными компаниями. Раньше менеджеры компании отправляли подрядчикам запросы на доставку вручную по каждому заказу. Мы автоматизировали этот процесс, что значительно сократило ручной труд.
Продуктовый подход
После релиза нового сайта начался этап развития проекта и задачи стали расти с геометрической прогрессией. Мы вывели на проект полноценную команду, в которую вошли продакт-менеджер, аналитик, два разработчика и тестировщик.
В новом составе команда внедрила продуктовый подход и стала планировать работу в формате спринтов — выделяла вместе с клиентом пул задач на неделю вперед и работала исключительно над ними. Так мы закрывали потребности клиента блоками и сайт развивался системно.
Решения и процессы
  • Интеграция с SAP для контроля остатков.
  • Внедрение Elastic Search для ускорения обработки данных.
  • Стимуляция акционных продаж с помощью заметных на сайте баннеров и отлаженного механизма покупки.
Платформа и интеграции
  • 1С-Битрикс
  • ERP: SAP
  • CRM: Manzana Loyalty
  • Система оплаты: Cloud Payments
  • Логистика: ТК «Евразия», КСЭ
Результат
  • Выпущен сайт в обновленном дизайне
  • Реализованы новые акционные механики
  • Автоматизирован процесс доставки
  • Автоматизирована выгрузка документов
  • Программа лояльности выпущена с обновленным функционалом
Новый сайт с личным кабинетом, бонусной программой, адаптивной версткой и другими функциями помог Haier построить правильное позиционирование на российском рынке.
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков