Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Евросеть

Разработка интернет-магазина, корпоративного сайта и интернет-стандартов

30%

рост продаж

35%

увеличение метрик бренда

2 года

подряд «Лучший сайт года» в категории «Интернет-магазины»

Коротко о компании
Одна из крупнейших в России розничных сетей мобильной и портативной техники, оказывает услуги в области сотовой связи и финансовых сервисов. Основана в 1997 году, доля на российском рынке сотовых телефонов и смартфонов составляет 30%. 4500 салонов сети работают в около 1500 городах в России и Беларуссии. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей.
Адрес сайта
Сайт года по версии Рейтинга Рунета
Предпроектные исследования
80% интернет-продаж приходится на московский магазин.
В большинстве случаев посетитель сайта не выбирает товар, а ищет конкретную модель.
Пользователь возвращается на сайт в большинстве случаев в тот же день, сайт для среднестатистического посетителя является не более чем инструментом заказа.
40% пользователей уходят с сайта, просмотрев только одну страницу.
75% покупателей отсеялись на первом шаге оформления заказа: пользователи предпочитают звонить в колл-центр, а не продолжать покупать на сайте, проходя 5 шагов оформления заказа.
Просмотры корпоративного сайта Евросети меньше, чем у прямых конкурентов, существует явная граница между сайтом интернет-магазина и корпоративным сайтом.
Цель и польза проекта
Перевести проект на новую технологическую платформу
Автоматизировать бизнес-процессы бэк-фоиса и работу интернет-магазина
Перейти от эпатажного стиля к более спокойному оформлению с акцентом на продающие инструменты для пользователя и удобство работы центров обработки заказов
Увеличить конверсию интернет-магазина
Сделать сайт удобным для пользователей мобильных устройств
Интегрировать дополнительные услуги и сервисы, усилить кросс-продажи партнерских услуг
Главная страница
Задачи
Объединить более 40 региональных центров по обработке заказов в единую систему, убрав разделение на уровне поддоменов
Сделать редизайн витрины в поддержку ребрендинга, прошедшего одновременно с разработкой сайта
Интегрировать в интерфейсы фирменного персонажа компании и внедрить маркетинговые вирусные wow-эффекты
Разработать гайдлайны по оформлению для партнерских сайтов (продажа ЖД и авиабилетов, путевок и пр.)
Внедрить новые инструменты продаж
Оптимизировать работу сайта под сверхвысокие нагрузки (200.000+ уникальных посетителей в день) в периоды новогодних праздников и рекламных кампаний
Интегрировать программу лояльности "Кукуруза"
Решения и процессы
Проектирование и внедрение новых бизнес-процессов по обработке и сборке заказов
Формализация новой бизнес-логики в пользовательских интерфейсах
Самостоятельная мобильная версия сайта с уникальной логикой работы корзины и оформления заказа Интеграции с SAP
Система распределения заказов между более чем 40 центрами обработки заказов
Перенос контента локальных сайтов, включая пользовательские данные и шифрованные пароли, на единую платформу
Wow-эффекты: 3D-анимации, "секретные кнопки" и визуальные спецэффекты
Система проведения и уникальные алгоритмы нагрузочных тестирований
Общий результат
Внедрена новая технологическая платформа, спроектированная с нуля с учетом ведения разных каталогов и цен для разных регионов РФ и РБ
Реализован полный редизайн интернет-магазина и отдельных проектов (продажа билетов на поезд, путевок и пр.)
После ребрендинга произведен второй перезапуск сайта, включивший более 100 функциональных доработок
Создана первая в Рунете отдельная мобильная версия сайта со своим каталогом и удобным управлением товарами в корзине
Получено две премии "Лучший сайт года" в категории "Интернет-магазины" подряд (второе место 2011 и первое место 2012)
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: SAP, 1C
Доставка: DHL, SPSR, EMS
Экваиринг: RBS
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков