Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Alba

Разработка интернет-магазина в рекордные сроки

3 мес

на разработку

20%

общий рост продаж

×1,5

рост быстродействия сайта

Коротко о компании
Компания по производству и продаже обуви, сумок и аксессуаров. Каждая коллекция состоит из более тысячи моделей и представлена несколькими линиями: базовая, классическая, спортивная и трендовая. В 1998 году открыт первый магазин в Москве, а с 2003 году компания начала экспансию в регионы. В настоящее время открыто более 40 салонов по всей России и свой дисконт-центр.
Адрес сайта
Компания Alba обратилась в Aero, чтобы разработать и запустить надежный и эффективный интернет-магазин на платформе «1С:Битрикс». До этого интернет-магазин Alba работал на платформе KupiVIP. От нас требовалось перевести работу на новый канал лидогенерации, обеспечить хорошую конверсию, повысить средний чек, запустить инструменты персонализации, рекомендательные сервисы и обновить дизайн сайта и сделать его адаптивным. Одной из задач проекта была оптимизация работы бэк-офиса и колл-центра компании.

Особая сложность проекта заключалась в том, что сдeлать интернет магазин нужно было за три месяца, поскольку компания готовилась к сезону продаж.

Цель и польза проекта
Перейти с платформы KupiVIP на собственную eCommerce платформу на базе решения "1С:Битрикс"
Автоматизацировать работу бэк-офиса, колл-центра и свести к минимуму работу менеджеров
Запустить сайт к высоком сезону продаж со сроком работы не более 3 месяцев
Главная страница
Задачи
Перейти на новый канал получения лидов и уйти от сотрудничества с KupiVip по генерации трафика
Повысить конверсию и средний чек
Добавить инструменты персонализации и рекомендательные сервисы
Обновить сайт визуально
Мы уделили отдельное внимание удобному поиску и детально проработали карточки товара. Теперь покупатель имеет возможность использовать одну из трех размерных систем: русскую, европейскую или американскую. Размеры товаров, которых нет в наличии, для пользователя неактивны, а наличие товара в офлайновых магазинах можно проверить на интерактивной карте. Мы также предусмотрели функцию онлайн-бронирования товара для примерки в офлайн-магазине с возможностью выбора нескольких размеров. Такая опция создает для покупателей дополнительные удобства, а для магазина - лиды.

Для мониторинга остатков по выбранному SKU и визуализации через API Яндекс.Карт мы использовали собственную разработку «Локатор». В качестве рекомендательной системы установили сервис RetailRocket, а для повышения доверия использовали формат «Senior-Buyer рекомендует». Для проведения триггерных рассылок мы интегрировали на сайт сервис MindBox. Гибкая интеграция с 1С позволила управлять остатками из стандартного интерфейса «Движения по складам».

Нам удалось выполнить проект в жесткие сроки и запустить платформу с высокой производительностью к сезону. Рост онлайн-продаж компании в первый год после запуска нового сайта составил 20%.

Решения и процессы
Для повышения конверсии отдельное внимание уделили удобству поиска и детальной проработке карточки товара
На ней покупателю доступна линейка размеров в трех системах: русской, европейской и американской
Размеры, отсутствующие на текущий момент, неактивны
Наличие в офлайновых магазинах на интерактивной карте
Возможность забронировать товар онлайн в офлайн-магазинах
Опция по заказу примерки
Рекомендательная система RetailRocket
Рекомендательный формат для повышения доверия "Советы стилиста"
Интеграция решения Mindbox для триггерных рассылок
Дизайн каталога в "глянцевом" журнальном стиле
Адаптивный дизайн для поддержки клиентов с мобильных устройств
Общий результат
Использование технологии php-fpm позволило увеличить быстродействия сайта до 1.5 раз
Использован собственный компонент "Локатор" для мониторинга остатков по выбранному SKU и визуализации через API Яндекс.Карт
Выполнена гибкая интеграция с 1С, позволяющая управлять полученными остатками из стандартного интерфейса “Движения по складам
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: 1С
Рекомендательный сервис: Retail Rocket
Триггерные рассылки: Mindbox
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков