Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Абсолют Страхование

Разработка канала цифровых продаж и калькуляторов расчета стоимости страховых продуктов

300+

полисов ВЗР за первые 3 недели

80%

рост сборов по ипотеке

>5

минут среднее время на оформление заказа

30+

направлений по страховым продуктам

Коротко о компании
Универсальная страховая компания, начала свою деятельность в 1992 году под брендом «Евро-Полис». Клиенты — предприятия и организации, индивидуальные предприниматели и физические лица. Признана компанией года по страхованию коммерческой недвижимости на Safety Leaders Award 2016.
Рейтинг RAEX («Эксперт РА») — А+ «Очень высокий». Лауреат премии «Финансовая элита России» в номинации «Динамика развития»
Адрес сайта
Бурлак Андрей. Заместитель генерального директора ООО «Абсолют Страхование»
Добрый день. Как я понимаю, вы решили заняться принципиально новым для себя бизнесом — продажей полисов напрямую с сайта. Скажите, как вам кажется, новая концепция сайта будет успешной для таких продаж?
Да, в 2015 году акционеры утвердили новую стратегию развития компании на 2016 – 2018 годы. Согласно этой стратегии, одним из важных направлений развития розничных продаж становятся продажи страховых продуктов через сайт нашей компании.

Новая концепция сайта была разработана совместно с компанией Aero. При разработке площадки мы учитывали, прежде всего, такие параметры, как удобство и простота пользования сайтом. Концепция включала в себя не только понятный интерфейс, размещение основных розничных продуктов с возможностью покупки онлайн, но и использование самых современных инструментов помощи клиенту (подсказки, чат, панель быстрого доступа к калькуляторам и др.)

Какие были сложности с обновлением сайта? Было ли что-то, что не получилось?
Нам предстояло в короткий срок объединить три сайта компании с разной информацией в один. При этом новый сайт требовалось создать с учётом ребрендинга и нашей новой стратегии развития. Кроме того, нужно было разместить на площадке калькуляторы по розничным продуктам, полностью интегрированные с основной бэк-системой компании. Также надо было создать и запустить систему автоподсказок.

Мы сделали всё, что планировали на первом этапе, и даже немного больше. Изначально мы не планировали менять контент по корпоративной части сайта, но в процессе реализации поменяли весь контент, сделав его в едином стиле.
Цель и польза проекта
Запустить канал онлайн-продаж страховых продуктов
Предоставить клиентам онлайн-инструменты по расчету стоимости страховых продуктов и оформления заявок онлайн
Разработать контентную политику и стратегию онлайн-присутствия и продвижения
Сохранить качество обслуживания на высоком уровне и индивидуальный подход к клиенту, несмотря на рост и расширение, как по рознице, так и по корпоративному сектору
Главная страница
Есть ли что-нибудь, что ещё предстоит доработать?
Да, конечно, мы пока всего лишь закончили первый этап развития площадки. Нам предстоит разместить там продукты по страхованию имущества и ответственности, а также по страхованию от несчастного случая. Кроме того, в связи с требованием регулятора, мы с 01 января 2017 года добавим на сайт возможность приобрести электронный полис ОСАГО.

И это только планы на ближайшее будущее, далее на сайт будет добавлен личный кабинет, которым смогут воспользоваться наши клиенты и совершать многие операции дистанционно.

Появится ли на сайте блок для работы со страховыми агентами?
На данный момент, мы не планируем добавлять на сайт блок для работы со страховыми агентами.

Можно более подробно узнать про систему автоподсказок? Насколько она удачно себя показала?
Размещение подсказок очень важный инструмент для помощи клиенту. Страхование в целом и страховые продукты не всегда понятны, а клиенту необходимо донести все особенности того или иного покрытия, и чем один продукт отличается от другого. При помощи подсказок нам удаётся снимать часть вопросов клиентов, за более развёрнутой консультацией клиент всегда может обратиться к сотрудникам контакт-центра.

Собираетесь ли вы как-то использовать данные, полученные от этой системы?
По частоте использования подсказок мы будем отслеживать вопросы, которые вызывают у клиента наибольшие трудности и искать оптимальные настройки интерфейса, чтобы сделать наш сайт ещё удобнее и понятнее.
Задачи
Сделать акцент на индивидуальном подходе к клиенту и высоком качестве обслуживания
Создать отраслевой и видовой подходы к навигации по продуктовой линейке
Создать реестр агентов с полной информацией по каждому
Разработать систему обратной связи с разделением на категории
Соответствовать техническим и юридическим требованиям официальных регуляторов
Как вам работа с Aero? Какие нарекания?
Сотрудники компании Aero показали себя настоящими профессионалами. Совместно нам удалось сделать невозможное, за очень короткие сроки реализовать современный сайт страховой компании и интегрировать его с основной бэк-системой компании. Важно, что партнёр с пониманием относился к нашим пожеланиям, и вместе мы не теряли драгоценное время на разные бюрократические нюансы.

К работе Aero у меня нет никаких нареканий.
Решения и процессы
Трансляция номеров заказа на сайте из системы КИАС
Хранение оформленных договоров в pdf-формате в администативной части сайта
Сохранение контактных данных с первого шага оформления заявки для возможности работы с базой брошенных заявок
Ведение статистики популярных запросов по по страховым продуктам, по странам при оформлении полиса ВЗР, подсказки и автоподстановка при оформлении
Отзыв клиента
Елена Никифорова, директор по маркетингу:
ООО «Абсолют Страхование» выражает благодарность за плодотворное сотрудничество команде Aero. Усилиями Aero был разработан корпоративный сайт в самых последних digital тенденциях. Команда Aero, проявив системный подход, создала уникальный ресурс с e-commerce составляющей. Мы довольны нашим сотрудничеством и результатом. Рекомендуем Aero как надежного партнера по разработке интернет-проектов любого уровня сложности.
Общий результат
Начаты онлайн-продажи по разным видам страховых продуктов
Значительный рост количества заявок по страхованию ипотеки
Рост продаж полисов ВЗР: 300+ полисов за первые 3 недели
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: КИАС
Интернет-эквайринг: ТрансКапиталБанк
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков