Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Заработать на конкурентах: зачем открывать отраслевые маркетплейсы

О том, зачем производители и ретейлеры открывают отраслевые маркетплейсы и как на этом заработать, рассказал управляющий партнер Aero Владимир Синельников

Согласно исследованию WBR Insights, четверть американских и европейских компаний считает маркетплейсы самым удобным каналом закупок, а использует его почти 90% респондентов. Маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, поэтому выбор там больше, а цены зачастую ниже.

Значительную долю онлайн-рынка b2b-продаж занимают крупнейшие универсальные маркетплейсы, такие как Alibaba и Amazon. На этих платформах можно купить все что угодно — от туалетной бумаги до станков. Однако активно развиваются и отраслевые маркетплейсы. Такие площадки объединяют поставщиков внутри конкретных отраслей — металлургии, автоиндустрии, химии, стройматериалов.


Конкуренты не помеха

Многие производители и дистрибьюторы начали запускать собственные интернет-магазины как дополнительный канал продаж. Но некоторые компании идут еще дальше и открывают свои онлайн-площадки для партнеров, а самые смелые — и для конкурентов.

Читать подробнее на РБК

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков