Как опередить конкурентов в новом году
До праздников осталось совсем немного времени, поэтому мы подводим итоги уходящего года и делимся прогнозами на следующий.
В 2019 году ритейлеры будут запускать маркетплейсы, социальные сети интегрируют функционал покупок, QR-код свяжет онлайн и офлайн, eCommerce адаптируется под водителей. Посмотрите 10 трендов электронной коммерции, чтобы продавать больше как в интернете, так и в реальных магазинах.
Итоги года от Data Insight
eCommerce растет за счет новых покупателей и частоты заказов, средний чек падает второй год подряд, Wildberries и Ozon растут в 4 раза быстрее остальных, до конца года оборот достигнет 1,15 трлн рублей.
UX-пособие для онлайн-ритейлеров от Google
Отключите карусели, замените иконку поиска на поисковую строку, добавьте элемент срочности в карточку, показывайте цену в первом экране. Примеры и кейсы Sephora, Mango, Macy`s, Zalando, Farfetch.
Глобальный анализ экономики Рунета в 2018 году от РАЭК
Объем рынка eCommerce составил 2 трлн рублей, в онлайн вышли B2B-игроки, а уровень заказов в российских интернет-магазинах вырос на 25%.
Исследование 150 европейских магазинов от Promodo
Сайты со скоростью загрузки больше 7 секунд продают в 9 раз меньше, самые конверсионные каналы — email и referral, мобильный трафик превышает десктопный, но пользователи почти в 2 раза больше покупают с компьютера, чем с телефона.
Продукты питания стали самой быстрорастущей категорией электронной коммерции в 2018 году. Проанализировали для нового проекта РБК Pro главные драйверы eGrocery: развитие логистики (click and collect, сервисы доставки и постаматы) и ставка на свежесть.
В РБК Pro публикуются исследования, бизнес-кейсы, обзоры технологий и мнения экспертов рынка ритейла, маркетинга, ИТ и недвижимости. Материалы доступны после регистрации и пока бесплатно.
Как крупные бренды предотвращают возвраты одежды
Одежду в офлайне возвращают 8% покупателей, а в онлайне — 15-30%. Главная причина — неподходящие размеры. Adidas, Benetton и Gap рассказывают, какие технологии они используют для предотвращения возвратов.
Как в США борются с воровством посылок
У каждого третьего американца хотя бы раз крали посылку с крыльца. Больше всего интересных решений по борьбе с porch pirates предлагает Amazon — от доставки в багажник автомобиля до новой технологии распознавания лиц.
Увеличить конверсию с помощью Voice of the customer: кейс «Аскона»
Все гениальное просто: если хотите узнать, чего хочет покупатель, просто спросите у него. С помощью трех сценариев обратной связи «Асконе» удалось собрать 12 000 отзывов и увеличить конверсию на 15%.
AI is watching you
Если вы смотрели «Бегущий по лезвию», то помните, что действие фильма происходит в 2019 году: человечество создает андроидов, которых сложно отличить от людей. Создатели фильма сильно переоценили таланты человечества в сфере робототехники, но мы стараемся: MarketMedia исследовал, как North Face, Starbucks, «М.Видео» и «Ситилинк» уже сейчас внедряют решения на основе AI.