Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

I'll be back: технологии, которые изменят eCommerce

Будущее торговли за big data, искусственным интеллектом и автоматизацией. В нашем технологическом обзоре с выставки CES 2019 — роботособаки-курьеры, беспилотные автомобили, парашют для дронов и бьюти-гаджеты для повышения конверсии.


Умные продуктовые тележки от Caper.ai
Они умеют сканировать продукты, взвешивать фрукты и овощи, предлагают продукты по скидке и прокладывают маршрут до нужной полки в магазине. Тележки уже внедрены в двух магазинах Нью-Йорка.

Мебельный шоурум Amazon
В распоряжении пользователя типовая гостиная, где можно расставить мебель из ассортимента Amazon. Удачные сочетания можно добавить в избранное и купить.

Визуальный поиск Walmart Labs
С помощью приложения можно сфотографировать понравившуюся вещь, а искусственный интеллект найдет такую же или похожую на сайте Hayneedle, где продаются товары для дома и мебель.

Магазины будущего от Kroger и Microsoft  
Приложение показывает расположение товара из списка покупок в магазине, на цифровых полках покупатель видит цену, акции и состав продукта. Компании планируют продавать эту технологию другим ритейлерам.

Умные холодильники для магазинов от Wallgreens  
Они определяют пол и возраст покупателя с помощью камер и сенсоров, а также следят за его взглядом. На основе этих данных система выводит на дверь холодильника рекламу товара, который должен заинтересовать человека.


Продуктивные каникулы

Покупатели Wildberries заказали в первые дни января товаров на 10,2 млрд рублей, но выкупили только четвертую часть 
В Goods на каникулах лидировали памперсы, а в «М.Видео» смартфоны.

«Утконос» запускает собственные торговые марки 
Под брендом Super уже продается питьевая вода, а в течение года компания обещает выпустить под СТМ более 300 товаров, в том числе продукты, товары для дома и личной гигиены.

В каникулы на Яндекс.Маркете чаще всего искали детскую и спортивную одежду, а на Ozon — тюбинги и рюкзаки 
Но в лидеры продаж на Ozon вышли книги, детские игрушки и зоотовары. Покупатели ритейлера предоплатили больше половины заказов.

DNS покупает крупнейшую сеть магазинов электроники в Санкт-Петербурге 
Ритейлер получит права на бренд «Кей», но торговые площади останутся в собственности бывших владельцев.


Тренды и бренды

Facebook открывает магазины в офлайне, а ЧТПЗ — интернет-магазин
 Аналитика Aero: гибридные форматы торговли, маркетплейсы-захватчики, прямые продажи и изгои eCommerce как драйверы роста отрасли.

73% покупателей предпочитают самообслуживание
Аналитика SOTI: ритейлерам нужно развивать приложения, голосовые и виртуальные помощники и новые способы доставки.

Боты и влогеры против цифрового детокса
Гид Media Direction Group: микроинфлюенсеры, A-commerce, оптиканальность и другие тренды для продвижения бренда в 2019 году.


Герои и поклонники

Walmart привлек киногероев для продвижения самовывоза
По сюжету за продуктами в Walmart приезжают знаменитые автомобили из кино и мультиков: от «Экто-1» из «Охотников за привидениями» до автомобиля из «Тупой и еще тупее».

Фото яйца собрало в Instagram 46 млн лайков  
Мировой рекорд оказался партизанским маркетингом британского бренда Egg Gang, который теперь торгует футболками c принтами яиц и надписью «Я лайкнул яйцо».

Taobao помогает китайским фермерам продавать овощи и фрукты с помощью стриминг-сервиса
За два года больше 100 000 фермеров нашли клиентов, транслируя «вести с полей», а один из пользователей умудрился продать 1 млн кг апельсинов за две недели.

Walmart отказался развивать магазины без касс
Вместо этого компания сосредоточится на разработке технологий на основе компьютерного зрения и машинного обучения.

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков