I'll be back: технологии, которые изменят eCommerce
Будущее торговли за big data, искусственным интеллектом и автоматизацией. В нашем технологическом обзоре с выставки CES 2019 — роботособаки-курьеры, беспилотные автомобили, парашют для дронов и бьюти-гаджеты для повышения конверсии.
Умные продуктовые тележки от Caper.ai
Они умеют сканировать продукты, взвешивать фрукты и овощи, предлагают продукты по скидке и прокладывают маршрут до нужной полки в магазине. Тележки уже внедрены в двух магазинах Нью-Йорка.
Мебельный шоурум Amazon
В распоряжении пользователя типовая гостиная, где можно расставить мебель из ассортимента Amazon. Удачные сочетания можно добавить в избранное и купить.
Визуальный поиск Walmart Labs
С помощью приложения можно сфотографировать понравившуюся вещь, а искусственный интеллект найдет такую же или похожую на сайте Hayneedle, где продаются товары для дома и мебель.
Магазины будущего от Kroger и Microsoft
Приложение показывает расположение товара из списка покупок в магазине, на цифровых полках покупатель видит цену, акции и состав продукта. Компании планируют продавать эту технологию другим ритейлерам.
Умные холодильники для магазинов от Wallgreens
Они определяют пол и возраст покупателя с помощью камер и сенсоров, а также следят за его взглядом. На основе этих данных система выводит на дверь холодильника рекламу товара, который должен заинтересовать человека.
Покупатели Wildberries заказали в первые дни января товаров на 10,2 млрд рублей, но выкупили только четвертую часть В Goods на каникулах лидировали памперсы, а в «М.Видео» смартфоны.
«Утконос» запускает собственные торговые марки Под брендом Super уже продается питьевая вода, а в течение года компания обещает выпустить под СТМ более 300 товаров, в том числе продукты, товары для дома и личной гигиены.
В каникулы на Яндекс.Маркете чаще всего искали детскую и спортивную одежду, а на Ozon — тюбинги и рюкзаки Но в лидеры продаж на Ozon вышли книги, детские игрушки и зоотовары. Покупатели ритейлера предоплатили больше половины заказов.
DNS покупает крупнейшую сеть магазинов электроники в Санкт-Петербурге Ритейлер получит права на бренд «Кей», но торговые площади останутся в собственности бывших владельцев.
Facebook открывает магазины в офлайне, а ЧТПЗ — интернет-магазин
Аналитика Aero: гибридные форматы торговли, маркетплейсы-захватчики, прямые продажи и изгои eCommerce как драйверы роста отрасли.
73% покупателей предпочитают самообслуживание
Аналитика SOTI: ритейлерам нужно развивать приложения, голосовые и виртуальные помощники и новые способы доставки.
Боты и влогеры против цифрового детокса
Гид Media Direction Group: микроинфлюенсеры, A-commerce, оптиканальность и другие тренды для продвижения бренда в 2019 году.
Walmart привлек киногероев для продвижения самовывоза
По сюжету за продуктами в Walmart приезжают знаменитые автомобили из кино и мультиков: от «Экто-1» из «Охотников за привидениями» до автомобиля из «Тупой и еще тупее».
Фото яйца собрало в Instagram 46 млн лайков
Мировой рекорд оказался партизанским маркетингом британского бренда Egg Gang, который теперь торгует футболками c принтами яиц и надписью «Я лайкнул яйцо».
Taobao помогает китайским фермерам продавать овощи и фрукты с помощью стриминг-сервиса
За два года больше 100 000 фермеров нашли клиентов, транслируя «вести с полей», а один из пользователей умудрился продать 1 млн кг апельсинов за две недели.
Walmart отказался развивать магазины без касс
Вместо этого компания сосредоточится на разработке технологий на основе компьютерного зрения и машинного обучения.