Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Next.car

Разработка первого онлайн-сервиса лизинга автомобилей

> 2000

автомобилей в каталоге

> 30

машин доступны для оформления и доставки в день обращения

> 3000

запросов в секунду – максимальная пропускная способность сайта

> 50

параметров для выбора авто

Коротко о компании
Next.car — oнлайн-сервис лизинга новых и подержанных автомобилей. Лизинг — это долгосрочная аренда автомобиля, по условиям которой можно выкупить его или взять в аренду другой. Получить машину можно уже через 3 часа после оформления онлайн-заявки и внесения гарантийного платежа. На сайте доступны автомобили премиальных и бюджетных марок: Aston Martin, Audi, BMW, Merсedes-Benz, Porsche, Mazda, KIA, Opel и других.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
По оценке аналитиков, доля лизинговых продаж от общих продаж транспортных средств в России составляет около 10%. Объем этого рынка растет на 20-30% в год. Однако до недавнего времени лизинг был доступен только компаниям. Первые сервисы по лизингу автомобилей для массового потребителя появились в 2007 году в США, в связи с экономическим кризисом и падением платежеспособности населения. Ближайший аналог next.car на американском рынке — carlease.com. Автомобили в лизинг также предлагают автопроизводители, например, BMW и Mercedes. Главное конкурентное преимущество сервисов лизинга — скорость оформления сделки и персональные условия финансирования: размер первого и ежемесячных взносов, графика платежей. Для стимулирования продаж лизинговые компании используют акции с производителями, дополнительные сервисы и другие спецпредложения.
Цель и польза проекта
Создать онлайн-сервис лизинга автомобилей
Сформировать новый опыт долговременной аренды автомобиля
Дать возможность владеть машиной, почти как собственной, без лишних формальностей
Главная страница
Борис Кузьмичев, менеджер проекта Aero
Какие задачи стояли перед агентством?
В России пока мало кто понимает, что такое лизинг, а лизинг для частных клиентов — это вообще услуга новая. Поэтому нам предстояло сформировать новый пользовательский опыт. Мы отвечали за адаптацию дизайна, верстку и разработку бэкенда сервиса.

Основная идея next.car — дать людям возможность владеть автомобилем без лишних формальностей. Значит процесс оформления машины должен быть предельно прост для любого человека независимо от того, разбирается он в финансовых сервисах или интернет-технологиях или нет. Next.car позволяет получить машину к подъезду за несколько кликов: зашел на сайт, выбрал понравившуюся модель, отправил заявку, оплатил.

Получается, что человек должен выбрать машину, не глядя. Какие параметры автомобиля кроме марки ему доступны?
Next.car предлагает в лизинг новые и подержанные машины разной комплектации и стоимости, от Kia до Aston Martin. Автомобиль можно выбирать не только по марке, модели или стоимости, но и по пробегу, типу коробки передач, наличию кондиционера и аудиосистемы, цвету кузова, отделке салона и т.д. Мы заложили в фильтры более 50 различных параметров.

Но ведь большое количество фильтров обычно тормозит сайт. Как вы обеспечили высокую производительность сайта?
На проектах с большим каталогом и множеством тегов в фильтрах мы используем поисковый движок Elasticsearch. База данных о товарах, тегах, параметрах — обычно самое слабое место в архитектуре сайта. Если все обращения идут к этой базе, нужны очень мощные серверы, иначе сайт будет тормозить. Но технология Elasticsearch позволяет быстро индексировать данные и показывать их пользователю с минимальной задержкой. Даже при выборе нескольких фильтров страница грузится почти мгновенно.

Кроме того благодаря двум контурам серверов мы добились высокой отказоустойчивости сайта. Если на сайте очень много посетителей или база данных упала из-за ошибки, происходит переключение серверов.
Задачи
Запустить онлайн-сервис лизинга автомобилей
Запустить мобильное приложение с каталогом автомобилей и доступом в личный кабинет
Обеспечить возможность оплаты картой
и по счету
Предусмотреть возможность хранения персональных данных вне инфраструктуры сайта для увеличения безопасности
Обеспечить обмен данными между сайтом и ИТ-системой дилерских центров
Решения и процессы
Отказоустойчивая архитектура с использованием балансировщика нагрузки
Централизованная база данных
Обмен данными с платформой на базе «1С:Предприятие»
Фильтры по более чем 10 параметрам, включая марку, стоимость, мощность, салон и т.п.
Обмен данным с программным решением Homenet Leasing
Возможность оплаты с помощью Apple Pay
Запись на ТО и оплата штрафов в личном кабинете
Быстрый доступ к каталогу автомобилей с доставкой день в день
В каталоге представлены автомобили в наличии или на заказ?
На сайте представлены только актуальные предложения, поэтому ряд автомобилей можно получить уже в день оплаты. Интернет-каталог интегрирован с дилерскими центрами через ERP на платформе 1С. Эта система позволяет хранить и обновлять данные по автомобилям: фото, цены, наличие, расчеты стоимости ежемесячной страховки и так далее. Обмен данными между ERP и сайтом идет в двух форматах. Первый — это загрузка каталога и предложений по машинам с описаниями и фото. Полное обновление данных происходит раз в сутки, но если информация по автомобилю меняется, то обновление данных в системе происходит в реальном времени. Например, если появились новые фото или автомобиль купили в дилерском центре.

Второй формат обмена данными происходит в реальном времени — когда вы оформляете машину, рассчитываете стоимость платежа в месяц и т.д.

В ERP хранятся также все данные пользователей — так они находятся в полной безопасности. Это важно, потому что пользователь предоставляет свои банковские реквизиты и паспортные данные.

Какие методы оплаты вы предложили покупателю?
Раз мы делаем первый в России сервис интернет-лизинга, мы и к оплате решили подойти максимально технологично. Кроме основных методов — оплаты картой или по счету — мы добавили оплату через Apple Pay. Оплатить машину в одно касание можно в мобильном приложении на iOS и на новых моделях Mac c Touch ID (хотя на десктопных версиях этой фичей мало, кто пользуется).

Оплата — это конечная точка Customer Journey?
Пользователь остается на связи с сервисом все время действия договора. Поэтому у next.car есть не только сайт, но и мобильное приложение. Пользователь вносит ежемесячные платежи в личном кабинете. Здесь вообще можно оплатить любые услуги, связанные с арендованным автомобилем, кроме бензина. Штрафы от ГИБДД тоже приходят в личный кабинет — их можно тут же оплатить. Кстати, если вы захотите оспорить штрафы — вам поможет служба клиентской поддержки. К службе можно обратиться за консультацией и в случае ДТП, и по другим вопросам.
Общий результат
Запущен онлайн-сервис по лизингу автомобилей
Оформлены в лизинг первые автомобили
Оплачены первые штрафы в личном кабинете
Разработан BackEnd для мобильного приложения
Интегрирована информационная система дилерских центров с сервисом next.car
Платформа и интеграции
Платформа: «1С-Битрикс: Бизнес»
Платформа данных: «1С:Предприятие»
Homenet Leasing
Эквайринг: Сбербанк
Apple Pay
SMS-рассылка: SMS Traffic
Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков