Разработка интернет-магазина и корпоративного
сайта для крупнейшего DIY-ритейлера
45%
рост конверсии
50%
рост количества заказов интернет-магазина
62%
рост метрик бренда
Коротко о компании
Максидом - сеть DIY-гипермаркетов для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи. Первый магазин открылся в Петербурге в 1997 году. Сегодня в составе сети 10 гипермаркетов общей площадью более 100 тыс. кв. м, расположенных в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Первым из крупнейших российских DIY-ритейлеров выделить онлайн в полноценный канал продаж
Выбрать и внедрить технологическую eCommerce-платформу
Интегрировать интернет-магазин в общую информационную архитектуру
Главная страница
Перед нами стояла задача вывести в онлайн крупнейшего поставщика товаров для строительства и ремонта. Разработка интернет-магазина связана с корректировкой многих бизнес-процессов компании. Нам предстояло подобрать подходящую eCommerce-платформу и интегрировать ее в общую информационную архитектуру компании. Проанализировав преимущества разных платформ, мы решили делать интернет магазин на битрикс.
У «Максидома» огромный ассортимент, каталог получился многоуровневый, но нем легко ориентироваться. Под каждую товарную категорию создан свой раздел. Товары в каталоге ранжируются, исходя из их популярности, то есть количества покупок. DIY-товары имеют специфические характеристики, измеряются не только штуками, но и литрами, ящиками, а иногда и тоннами. Пришлось разработать многомерную систему, которая бы включала все разнообразие характеристик товаров для ремонта и строительства.
Задачи
Разработать многоуровневую структуру каталога с индивидуальными разделами под разные товарные категории
Интегрировать сайт с 1С для мгновенной синзронизации остатков по всем складам и отображению наличия товаров в розничных магазинах
Поддержать регионозависимые остатки и цены для пяти макрорегионов присутствия
Реализовать поддержку системы лояльности и обслуживание B2B-клиентов
Разработать адаптивный дизайн для поддержки клиентов с мобильных устройств
Один из важнейших параметров для покупателей этого сегмента — стоимость доставки, так как она может очень сильно отличаться в зависимости от особенностей комплектации товара, его вес и этажа, на который нужно поднимать заказ. Поэтому на сайте «Максидома» покупатель может точно рассчитать цену доставки с учетом всех параметров.
Для B2B-клиентов компании «Максидом» мы разработали отдельный удобный личный кабинет. Поведение и потребности оптовиков отличаются от поведения розничных покупателей, поэтому разработка интерфейсов для B2B-клиентов требует особого подхода.
Решения и процессы
Полная интеграция с ERP-системой на базе 1С.
Быстрый доступ к истории заказов для облегчения работы менеджеров интернет-магазина
Сортировка товаров по популярности, высчитывающейся по количеству покупок
Система точного расчёта стоимости доставки, учитывающая в том числе особенности комплектации товаров, вес, нужный этаж и др.
Многомерная система характеристик, учитывающая особенности поставки товаров для ремонта и строительства: измерение количества в литрах, штуках, ящиках и т.д.
Оптимизация под мобильные устройства, высокие нагрузи в периоды проведения федеральных рекламных кампаний
Для автоматической синхронизации остатков по складам и доступа к информации о наличии товаров в розничных магазинах мы интегрировали сайт с внутренней системой 1C компании «Максидом». Остатки и цены на сайте и в рознице теперь актуализируются в режиме онлайн по пяти регионам присутствия.
Мы создали для одного из крупнейших российских DIY-ритейлеров полноценный канал онлайн-продаж. Оптимизировали сайт под мобильные устройства и подготовили его к высоким нагрузкам в периоды проведения федеральных рекламных кампаний. За 2015 год количество онлайн-заказов «Максидом» выросло в 1,5 раза.
Общий результат
По итогам 2015 года количество заказов через Интернет увеличилось на 50%
Сразу после запуска нового сайта по итогам 2014 года Максидом стала лидером среди продавцов садовой мебели в Интернете («Биржевой лидер»), а также признана победителем рейтинга INFOLine "DIY Retail Russia TOP"
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!