Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Максидом

Разработка интернет-магазина и корпоративного сайта для крупнейшего DIY-ритейлера

45%

рост конверсии

50%

рост количества заказов интернет-магазина

62%

рост метрик бренда

Коротко о компании
Сеть DIY-гипермаркетов для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи. Первый магазин открылся в Петербурге в 1997 году. Сегодня в составе сети 10 гипермаркетов общей площадью более 100 тыс. кв. м, расположенных в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Адрес сайта
Цель и польза проекта
Первым из крупнейших российских DIY-ритейлеров выделить онлайн в полноценный канал продаж
Выбрать и внедрить технологическую eCommerce-платформу
Интегрировать интернет-магазин в общую информационную архитектуру
Главная страница
Перед нами стояла задача вывести в онлайн крупнейшего поставщика товаров для строительства и ремонта. Разработка интернет-магазина связана с корректировкой многих бизнес-процессов компании. Нам предстояло подобрать подходящую eCommerce-платформу и интегрировать ее в общую информационную архитектуру компании. Проанализировав преимущества разных платформ, мы решили делать интернет магазин на битрикс.

У «Максидома» огромный ассортимент, каталог получился многоуровневый, но нем легко ориентироваться. Под каждую товарную категорию создан свой раздел. Товары в каталоге ранжируются, исходя из их популярности, то есть количества покупок. DIY-товары имеют специфические характеристики, измеряются не только штуками, но и литрами, ящиками, а иногда и тоннами. Пришлось разработать многомерную систему, которая бы включала все разнообразие характеристик товаров для ремонта и строительства.

Задачи
Разработать многоуровневую структуру каталога с индивидуальными разделами под разные товарные категории
Интегрировать сайт с 1С для мгновенной синзронизации остатков по всем складам и отображению наличия товаров в розничных магазинах
Поддержать регионозависимые остатки и цены для пяти макрорегионов присутствия
Реализовать поддержку системы лояльности и обслуживание B2B-клиентов
Разработать адаптивный дизайн для поддержки клиентов с мобильных устройств
Один из важнейших параметров для покупателей этого сегмента — стоимость доставки, так как она может очень сильно отличаться в зависимости от особенностей комплектации товара, его вес и этажа, на который нужно поднимать заказ. Поэтому на сайте «Максидома» покупатель может точно рассчитать цену доставки с учетом всех параметров.

Для B2B-клиентов компании «Максидом» мы разработали отдельный удобный личный кабинет. Поведение и потребности оптовиков отличаются от поведения розничных покупателей, поэтому разработка интерфейсов для B2B-клиентов требует особого подхода.

Решения и процессы
Полная интеграция с ERP-системой на базе 1С.
Быстрый доступ к истории заказов для облегчения работы менеджеров интернет-магазина
Сортировка товаров по популярности, высчитывающейся по количеству покупок
Система точного расчёта стоимости доставки, учитывающая в том числе особенности комплектации товаров, вес, нужный этаж и др.
Многомерная система характеристик, учитывающая особенности поставки товаров для ремонта и строительства: измерение количества в литрах, штуках, ящиках и т.д.
Оптимизация под мобильные устройства, высокие нагрузи в периоды проведения федеральных рекламных кампаний
Для автоматической синхронизации остатков по складам и доступа к информации о наличии товаров в розничных магазинах мы интегрировали сайт с внутренней системой 1C компании «Максидом». Остатки и цены на сайте и в рознице теперь актуализируются в режиме онлайн по пяти регионам присутствия.

Мы создали для одного из крупнейших российских DIY-ритейлеров полноценный канал онлайн-продаж. Оптимизировали сайт под мобильные устройства и подготовили его к высоким нагрузкам в периоды проведения федеральных рекламных кампаний. За 2015 год количество онлайн-заказов «Максидом» выросло в 1,5 раза.

Общий результат
По итогам 2015 года количество заказов через Интернет увеличилось на 50%
Сразу после запуска нового сайта по итогам 2014 года Максидом стала лидером среди продавцов садовой мебели в Интернете («Биржевой лидер»), а также признана победителем рейтинга INFOLine "DIY Retail Russia TOP"
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Экваиринг: Assist
SMS: "Девино Телеком"
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков