Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Два мяча

История и современность в дизайне интернет-магазина 

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»

Культовый бренд кед «Два Мяча», возрожденный в 2016 году, представил новый интернет-магазин, специально для которого был разработан digital-брендинг. За обновление бренда в цифровых коммуникациях, дизайн и разработку интернет-магазина отвечало креативное агентство Fantastic Works (part of АЭРО).
02.jpg
Марка, производящая кеды по той же технологии, что и 50 лет назад, обратилась к Fantastic Works с желанием полностью обновить сайт. Команда агентства совместно с клиентом определили точки опоры и то, что казалось важным при редизайне. Глобальной задачей было отразить через все слои дизайна нарратив бренда от богатого прошлого к новому позиционированию и предстоящим коллекциям.
Отправной точкой для определения дизайн-концепции стали культурные события последнего столетия, которые прочно закрепились в истории изобразительного искусства. Команда вдохновлялась российским авангардным искусством, архитектурой конструктивизма, эстетикой русского космизма, почтовыми марками, промышленным дизайном тех лет. Дизайнеры отталкивались от простых геометрических форм, универсальных для каждой эпохи и, в то же время, отсылающих к супрематизму и космическим орбитам. Это эффектное и выразительное решение, с которого началась выстраиваться композиция сайта и которое развивалось на более детальных уровнях: в анимационных приемах, заголовках, иллюстрациях и иконках.
07.jpg
Дизайн-концепцию магазина дополнила сложная и богатая типографика, вдохновленная красотой надписей станций Московского метро. Это место — наглядный пример того, как сменялись эпохи, а вместе с ними и шрифтовой дизайн. Визуальное исследование помогло найти аутентичные типографические формы и способ показать самобытность культуры не прямолинейно, а скорее между строк. Для сайта было подобрано четыре начертания, контрастные по толщинам и пропорциям. Вместе они образуют выразительные пары для заголовков, акцентных текстов и интерфейса, рождая ощущение диалога эпох: брутальные гуманистические гротески органично живут рядом с академичной и утонченной антиквой.
В новом digital-брендинге все элементы от цветов и графики до логотипа гармонируют между собой. Как основной цвет был выбран синий («мирное небо»), а красный («мамина помада»), бежевый («крем-брюле») и чёрный — дополнительными. Эта цветовая палитра встречается в классических моделях кед. Логотип бренда для цифровой среды стал более простым и функциональным, в полном и сокращенном варианте. Первый в целом уравновешивает дизайн, а второй, два мяча в виде двух окружностей, — понятная метафора, которая органично вписывается в навигацию, и наглядно иллюстрирует название бренда.
01.jpg
Стремление к простоте распространяется и на пользовательский опыт. Основных страниц всего три — главная, каталог и карточка товара. Остальные сценарии — регистрация, корзина, оформление — вынесены в специальные слои. На сайте акцент был сделан на продукте, чтобы  все внимание покупателя было именно на нем. В корзине основной фокус был также выстроен на продукте, оставив много пространства и отсекая все лишние опции и информацию. Этот эффект подчеркивает уникальность товара и проводит различие моно-бренда и маркетплейса — здесь чаще покупают целенаправленно с четким пониманием того, за чем они пришли.
На сайте используются динамичные композиции с типографикой и анимацией, напоминающие движение орбит, с простыми геометрическими формами в основе. Для страницы ошибок и значков коллекций за основу брались разнообразные визуальные источники: старые учебники по геометрии и гимнастике, спичечные коробки и почтовые марки. Благодаря комбинации этих образов получились выразительные иллюстрации, создающие по всему сайту многослойное повествование, объединяющее эпохи и контексты.
10.jpg

Тематика почтовых конвертов с четкими линейками и блочной композицией также прослеживается и на странице оформления заказа. Четкое разделение на смысловые блоки, минимализм в подписях и поэтапное раскрытие дополнительной информации обеспечивают максимально простое оформление покупки.

Новый сайт, созданный в партнерстве бренда «Два Мяча» и Fantastic Works (part of АЭРО), отражает новую айдентику и одновременно с этим сохраняет свое наследие, оставаясь вне времени и тенденций. Два Мяча — одна любовь!

11.jpg

Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков