Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Выход на «конечников». Типичные ошибки индустриальных компаний в eCommerce

Металлурги, кондитеры, автопроизводители открывают интернет-магазины. Прямые продажи сулят повышение маржинальности бизнеса и лояльность покупателей. Но для успешного старта в eCommerce придется перестраивать продажи, логистику, маркетинг, сервис, а некоторые бизнес-процессы запускать с нуля.

В продолжение темы рассказываем Forbes про типичные ошибки индустриальных компаний:

«Едва ли не самый верный способ похоронить проект — поставить себе задачу сделать «лучший в мире интернет-магазин» на старте и откладывать запуск до ее решения. Из-за такого подхода одни проекты так и не увидели свет, а другие устарели уже к запуску».

Владимир Синельников
управляющий партнер Aero


«Мираторг» открыл интернет-магазин, но только для Москвы. Крупнейший производитель мяса в России обещает доступ к полному ассортименту марки и планирует обеспечить доставку в другие города.

Unilever запустил интернет-магазин бренда AXE. Компания рассчитывает с помощью онлайн-канала увеличить продажи бренда AXE, лучше узнать покупателя и персонализировать предложения.

Nike первым из брендов успешно протестировал продажи через мессенджер Snapchat. После матча всех звезд NBA фанаты раскупили в приложении партию новых кроссовок Air Jordan III Tinker за 23 минуты.


Завтрак в постель

Двое из пяти американцев  жить не могут без онлайн-шопинга, утверждает исследование BigCommerce и Square. 43% опрошенных делали покупки в постели, 20% – в ванной, а каждый десятый признался, что покупает в онлайне подшофе.

Прогноз eMarketer: к 2021 году через мобайл будут совершаться 72,9% цифровых продаж. По итогам прошлого года доля mСommerce уже составила 58,9% мирового рынка электронной коммерции или 6% от всех розничных продаж. А у вас какие данные по мобайлу?

Онлайн-продажи люксовых товаров вырастут более чем втрое к 2025 году. Сейчас eCommerce составляет 8% глобального рынка luxury, однако цифровой опыт уже оказывает влияние на 80% продаж. Как преуспеть в эпоху Индустрии 4.0, читайте в отчете McKinsey.


Экскурсия на производство

Amazon откроет 6 новых магазинов без касс и продавцов. Эксперимент Amazon Go в Сиэтле признан удачным. Покупатель входит в магазин с помощью мобильного приложения, выбирает товары с открытых полок, а деньги списываются с карты автоматически.

AliExpress запустил в России соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Магазины могут размещать заказы на обзоры, блогеры с базой подписчиков от 5000 – зарабатывать, а покупатели – обмениваться фотографиями покупок и обсуждать их.

Дополненная реальность может изменить вашу систему сбыта и сэкономить деньги. AR помогает быстрее собирать и упаковывать заказы на складах, управлять роботами, находить нужные коробки и двери водителям, сокращая время доставки на последней миле почти вдвое.

Walmart представил технологию Fresh Online Experience, чтобы повысить доверие к онлайн-покупке продуктов. Магазин будет показывать покупателям 3D-изображения реальных продуктов, а не стоковые картинки.

Одежный ритейл в его привычном виде умирает. Дешевая одежда собственных марок онлайн-гигантов вытесняет бренды масс-маркета. Меняется модель потребления, молодежь больше тратит на развлечения, а не на вещи.

Китайские интернет-компании Tencent и Alibaba сражаются за супермаркеты. Tencent инвестирует в ритейл, чтобы собирать данные о потребителях, расширить использование цифрового кошелька Ten Pay и продвигать свои разработки в области искусственного интеллекта.

Как понять, чего хочет покупатель и решить его проблему? Разбираем на примере сети «Глобус» технологию Customer Journey Map. Нашли много интересных решений вместе с покупателями: списки покупок в интернет-магазине, всегда раскрытая корзина, как тележка в гипермаркете, возможность редактирования оплаченного заказа etc.

«1С-Битрикс» попал в двадцатку самых дорогих компаний рунета, по версии Forbes. Увлечение программированием, ставка на универсальный продукт и партнерскую сеть помогли Сергею Рыжикову создать компанию стоимостью $97 млн.


Мероприятия

12-13 апреля встречаемся на Online Retail Russia. Мы модерируем сессию по мобильной коммерции и постараемся собрать для вас лучшие кейсы. Уже в программе: Дмитрий Дворецкий, Hoff, Андрей Рождественский, Kari, Полина Росс, «Иль де Ботэ».

Также планируем обсудить выход производителей в онлайн на закрытом круглом столе (число участников ограничено). Пишите, если нужна скидка на билет.


Вакансии

Менеджер по продукту в eCommerce-агентство Aero 
Опыт в электронной коммерции и понимание трендов российского и зарубежных рынков

Директор по электронной коммерции в Джинсовую симфонию 
Опыт организации работы интернет-магазина с большим количеством СКУ и привлечения трафика

Руководитель направления развития электронной коммерции в ОМК 
 Опыт развития канала интернет-продаж с нуля

eCommerce executive в British American Tobacco Russia 
Опыт разработки операционной модели электронной торговли.

Если среди ваших сотрудников много миллениалов, почитайте, что они ценят в работодателях. И помните, что по данным опросов Gallup, только 29% из поколения Y по-настоящему увлечены работой.


Спасибо, что дочитали до конца! Всегда рады критике, вопросам и предложениям! Напишите нам: newsletter@aeroidea.ru

Искренне ваша, команда Aero

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку


Perfetti Van Melle
eCommerce-консалтинг для российского офиса мирового производителя сладостей
30
заводов
> 150 стран
территория продаж


Делимся опытом

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков