Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Цифровизация промышленности: технологии, ритейл, аналитика и кадры

Как интернет-магазины из B2B копируют приемы из В2С

Любой интернет-магазин вне зависимости от сектора ставит перед собой цель создать превосходный клиентский опыт и старается общаться с покупателями на понятном им языке. Как показывает практика, то, что раньше считалось традиционным для B2C-магазинов, уже успешно применяют в В2В.

По данным АКИТ за 2020 год, в топ-5 товарных категорий eCommerce в России входят B2C-товары: электроника и бытовая техника (28,2 %), одежда и обувь (21 %), продукты питания (10,2 %), мебель и товары для дома (9,2 %) и товары в сегменте красоты и здоровья (5,6 %). Промышленный сектор пока не успел занять большую долю рынка интернет-торговли.

Онлайн-магазин труб ЧТПЗ — один их немногих eCommerce-продуктов такого масштаба в российской промышленности. Компания решила создать новый удобный сайт, чтобы сделать покупательский опыт своих клиентов таким же комфортным, как если бы они зашли в любимый онлайн-магазин одежды или продуктов. Кроме того, ЧТПЗ сократил издержки за счет автоматизации продаж.

«Северсталь» запустила в работу единый портал для поставщиков и подрядчиков. На ресурсе представлена информация о закупках всех предприятий компании, а также все коммуникации и сервисы для партнеров и поставщиков.

Для новых интернет-магазинов особенно актуален вопрос анализа эффективности. Развитие eCommerce-продукта невозможно без продуктовой аналитики. Приведем пять наиболее важных показателей, которые необходимо отслеживать бизнесу, входящему в промышленный сектор.

Технологии

AB InBev Efes, крупная пивоваренная компания, внедрила искусственный интеллект Image Recognition в торговый аудит. Система позволяет в реальном времени следить за ключевыми показателями розничной торговли и экономить время сотрудников на аудит.

ММК, транспортная компания Traft и компания «Эвокарго» договорились об опытно-промышленной эксплуатации беспилотных грузовиков на территории комбината.

Кто оцифрует промышленность

По данным опроса Gartner, 57 % руководителей производственного сектора считают, что их организациям не хватает квалифицированных сотрудников для поддержки планов по оцифровке интеллектуального производства.

Evraz запустил обучающий курс совместно с McKinsey, в несколько потоков обучалось 900 человек. Такой масштаб объясняется тем, что в компании набирает обороты «Цифровая трансформация»: по плану уже в 2021–2023 гг. цифровые проекты должны сгенерировать для Evraz дополнительные $150 млн.

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков