Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Технологии доставляют: чат-боты и тотальная автоматизация

Поле онлайн-ритейла ощутимо нагрелось: в борьбе за покупателей магазины ищут новые способы повысить качество сервиса. В систему технологичных интернет-покупок активно встраивается логистика, плавно приближая мир к всеобщей омниканальности. Происходящее уже даже опережает фантазии из книжек про будущее.


Роботы-помощники

Перевозчики внедряют чат-ботов: с их помощью покупатели оформляют доставку и следят за посылками, а сами компании оптимизируют внутренние процессы, ведут документооборот и базы сотрудников, управляют системами хранения. DPD и MySender теперь общаются с покупателями через WhatsApp и «Вконтакте».

Повторные покупки на «Беру» помогает делать голосовая помощница Алиса. Ей нужно только сказать что-то вроде: «Алиса, закажи печенье, как обычно», — и она сама оформит заказ, предложит время и место доставки — останется только нажать кнопку подтверждения.


Минимум движений

Самая быстрая доставка до этого момента фиксировалась у развозчиков еды — от 15 минут. Но в городе будущего и это много. Новый сервис «Яндекс.Лавка» доставляет продукты из ближайших супермаркетов в рекордные 10 минут.

Индийская компания Zomato тестирует доставку еды дронами — за 10 минут такой дрон пролетает 5 километров с грузом до 5 килограммов.

Совместный проект специалистов из Швеции и Китая — мобильный магазин Moby Mart, который сам приезжает к покупателю. Мини-маркет вызывают с помощью приложения, там же оплачиваются покупки.


Тотальная автоматизация

В будущем склады будут полностью автоматизированы. Комплектация, упаковка, маркировка, контроль — всем этим скоро будут заниматься роботы.

Amazon давно разрабатывает проекты по футуристичной доставке. Компания запатентовала дрон-доставку со складов на суше и под водой, а недавно представила дрон-самолет. Это безопасный беспилотник, который умеет обходить препятствия вроде проводов и дымоходов, уклоняется от птиц и прочих летающих объектов и узнает с высоты людей и животных. Тесты начнутся в ближайшие месяцы.

Пока полностью автоматизированная доставка только исследуется, компании внедряют существующие наработки. Например, «Дикси» использует систему «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф», которая распределяет транспорт и водителей, фиксирует время выезда и прибытия, позволяет отслеживать поставки, контролировать документооборот и выполняет множество других полезных функций. В результате товары стали доставляться на 25% быстрее, соответствие планированию повысилось на 4% и на 10% снизились затраты на наемный транспорт.

Специалисты McKinsey предположили, как изменится система доставки в ближайшие десять лет. Аналитики думают, что сервисы перейдут на электромобили, далее к делу будут активно подключаться беспилотники, а к 2030 году ожидается, что доставка полностью ляжет на плечи роботов.

Эксперты The Next Web считают, что вместе с удобством автоматизация доставки принесет и проблемы. Помимо того что вырастет безработица, в городе станет еще больше шума. Плюс новые технологии потребуют перепланировки городского пространства.


Мероприятия

B2B dating, 4 июля

Приглашаем поговорить о В2В-продажах в интернете на встрече «Яндекс.Кассы». Руководители компаний Ozon travel, «Северсталь», «Русская рыбная компания» и Samsung расскажут, как запускать и развивать eCommerce-платформы для бизнеса, внедрять программы лояльности и к чему нужно стремиться.

Встреча пройдет 4 июля в атмосферном пространстве Collider. Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться, так как количество мест ограничено.

Зарегистрироваться на мероприятие


Вакансии в Aero

Менеджер проектов
Руководить проектной командой и выстраивать доверительные отношения с клиентом. Нужен опыт управления разработкой крупных проектов в eCommerce.

Менеджер по продукту
Строить интернет-магазины, приложения и омниканальные модели для международных брендов. Требуется опыт разработки продуктов от идеи до запуска и понимание трендов eCommerce.

Веб-аналитик
Анализировать трафик и пользовательские пути, проводить UX-исследования, следить за метриками. Важен опыт работы с различными методами сбора и анализа данных, опыт анализа статистики.

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков