Маркетплейсы меняют правила игры
Маркетплейсы перекраивают рынок, а такие процессы всегда происходят сложно и для многих болезненно. В мартовском номере Forbes попробовали разобраться, кто задает тон на новом рынке, какие условия партнерства предлагает и какие категории товаров там может быть выгодно продавать.
Маркетплейсы стремятся привлечь побольше партнеров, но при этом оптимизировать бизнес-модель. Правила игры меняются быстрее, чем рынок успевает их усвоить.
Wildberries снизил комиссию для поставщиков с 38 до 19%
Маркетплейс пересмотрел условия сотрудничества, чтобы привлечь больше партнеров и повысить объем продаж.
«Юлмарт» в ответ уронил комиссию на электронику до 4%
Стоимость логистики одного товара на маркетплейсе от 19 рублей, а возврат товаров бесплатный.
Ozon вернул дешевую доставку из-за реакции клиентов
Покупки от 3500 рублей доставляются бесплатно. Подписка на доставку подешевела до 999 рублей.
Amazon больше не требует от мерчантов самых низких цен
Раньше гигант угрожал удалить поставщиков, которые продают на других ресурсах дешевле, чем на Amazon. Однако «такая практика душит рыночную конкуренцию и искусственно завышает цены».
Target рассчитывает увеличить прибыль и объем продаж за счет маркетплейса
Американский ритейлер разрешил сторонним продавцам размещать товары на своем сайте, но за доставку будут отвечать сами продавцы.
Выручка Lamoda в евро упала в 2018 году, а валовая прибыль выросла
Компания объясняет финансовые показатели ростом доли маркетплейса в товарообороте до 13%.
AliExpress начинает продавать автомобили в России
В продажу поступят кроссоверы Chery Tigo, запчасти и аксессуары к авто.
Metro C&C тестирует розничный интернет-магазин на платформе Instamart
Больше всех в этой сделке выиграл сервис доставки, получивший эксклюзивный доступ к аудитории сайта Metro.
Американские ритейлеры закроют 5000 магазинов в этом году
Gap Inc планирует закрыть 230 магазинов, Victoria`s Secret — 53 магазина, а Tesla все продажи переместит в онлайн.
Российский eCommerce к 2024 году вырастет в 2,5 раза
Объем рынка составит 2,78 трлн рублей, по данным института Гайдара. Драйверами роста станут оптимизация логистики и новые товарные категории.
Онлайн-продажи Adidas выросли на 36%
Adidas рассчитывает заработать в онлайне 4 млрд евро до 2020 года, это около 12% выручки компании.
Online Retail Russia, 11 и 12 апреля
Производители наращивают прямые продажи в интернете. Увеличение объемов продаж, накопление данных о клиентах, развитие программ лояльности — ключевые факторы при принятии решения о развитии собственного eСommerce. Обсудим за круглым столом, для кого прямые онлайн-продажи — имиджевый проект, а кто получает прибыль уже сегодня, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя, стоит ли делать ставку на собственный интернет-магазин или размещаться на маркетплейсах.
Среди участников дискуссии на форуме Online Retail Russia 2019: Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции «Победа вкуса», Тамари Миминошвили, CEO Сointelegraph Store, Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции Fischer, Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции Nespresso, Владимир Синельников, управляющий партнер Aero.
Успейте зарегистрироваться, скидка 10% по промокоду Aero10 до 10 апреля. Форум пройдет в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.
Интернет-магазин «Стокманн»: омниканальность и расширение аудитории
Офлайновые механики используются в онлайне, мобильное приложение — в универмаге, а сумасшедшие дни — по всей стране.
Сайт группы ЧТПЗ: авангардный дизайн и решение бизнес-задач
Сайт ориентирован на увеличение количества целевых действий: от онлайн-заявок на металлопродукцию до отправки резюме на вакансии.