Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Маркетплейсы меняют правила игры

Маркетплейсы перекраивают рынок, а такие процессы всегда происходят сложно и для многих болезненно. В мартовском номере Forbes попробовали разобраться, кто задает тон на новом рынке, какие условия партнерства предлагает и какие категории товаров там может быть выгодно продавать.

Маркетплейсы стремятся привлечь побольше партнеров, но при этом оптимизировать бизнес-модель. Правила игры меняются быстрее, чем рынок успевает их усвоить.


Wildberries снизил комиссию для поставщиков с 38 до 19%
Маркетплейс пересмотрел условия сотрудничества, чтобы привлечь больше партнеров и повысить объем продаж.

«Юлмарт» в ответ уронил комиссию на электронику до 4% 
Стоимость логистики одного товара на маркетплейсе от 19 рублей, а возврат товаров бесплатный.

Ozon вернул дешевую доставку из-за реакции клиентов
Покупки от 3500 рублей доставляются бесплатно. Подписка на доставку подешевела до 999 рублей.

Amazon больше не требует от мерчантов самых низких цен
Раньше гигант угрожал удалить поставщиков, которые продают на других ресурсах дешевле, чем на Amazon. Однако «такая практика душит рыночную конкуренцию и искусственно завышает цены».

Target рассчитывает увеличить прибыль и объем продаж за счет маркетплейса
Американский ритейлер разрешил сторонним продавцам размещать товары на своем сайте, но за доставку будут отвечать сами продавцы.

Выручка Lamoda в евро упала в 2018 году, а валовая прибыль выросла
Компания объясняет финансовые показатели ростом доли маркетплейса в товарообороте до 13%.


Ключ на старт

AliExpress начинает продавать автомобили в России
В продажу поступят кроссоверы Chery Tigo, запчасти и аксессуары к авто.

Metro C&C тестирует розничный интернет-магазин на платформе Instamart
Больше всех в этой сделке выиграл сервис доставки, получивший эксклюзивный доступ к аудитории сайта Metro.

Американские ритейлеры закроют 5000 магазинов в этом году
Gap Inc планирует закрыть 230 магазинов, Victoria`s Secret — 53 магазина, а Tesla все продажи переместит в онлайн.

Российский eCommerce к 2024 году вырастет в 2,5 раза
Объем рынка составит 2,78 трлн рублей, по данным института Гайдара. Драйверами роста станут оптимизация логистики и новые товарные категории.

Онлайн-продажи Adidas выросли на 36%
Adidas рассчитывает заработать в онлайне 4 млрд евро до 2020 года, это около 12% выручки компании.


Мероприятия

Online Retail Russia, 11 и 12 апреля

Производители наращивают прямые продажи в интернете. Увеличение объемов продаж, накопление данных о клиентах, развитие программ лояльности — ключевые факторы при принятии решения о развитии собственного eСommerce. Обсудим за круглым столом, для кого прямые онлайн-продажи — имиджевый проект, а кто получает прибыль уже сегодня, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя, стоит ли делать ставку на собственный интернет-магазин или размещаться на маркетплейсах.

Среди участников дискуссии на форуме Online Retail Russia 2019: Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции «Победа вкуса», Тамари Миминошвили, CEO Сointelegraph Store, Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции Fischer, Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции Nespresso, Владимир Синельников, управляющий партнер Aero.

Успейте зарегистрироваться, скидка 10% по промокоду Aero10 до 10 апреля. Форум пройдет в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.


Разработано в Aero

Интернет-магазин «Стокманн»: омниканальность и расширение аудитории 
Офлайновые механики используются в онлайне, мобильное приложение — в универмаге, а сумасшедшие дни — по всей стране.

Сайт группы ЧТПЗ: авангардный дизайн и решение бизнес-задач 
Сайт ориентирован на увеличение количества целевых действий: от онлайн-заявок на металлопродукцию до отправки резюме на вакансии.

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков