Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Кто драйвит рынок egrocery

Онлайн-торговля растет опережающими темпами, и категория продуктов питания показывает в этой сфере одни из лучших показателей динамики. Об актуальных трендах в e-grocery рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Продукты питания хотя бы раз за год приобретали онлайн 3–4% опрошенных россиян, свидетельствуют данные Nielsen. Между тем эту категорию называют самой быстрорастущей в онлайне. По данным Romir, онлайн-продажи продуктов питания в России с октября 2017-го по сентябрь 2018 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.


Курс на свежесть

Собственные интернет-магазины уже открыли многие сетевые ритейлеры: «О'кей», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Ашан», «Глобус», Metro. Крупные онлайн-игроки Ozon, «Беру», Goods, Wildberries тоже добавили продукты в свой ассортимент. Пока самый большой вызов для ретейлеров — доставка свежих продуктов. Они требуют особых условий хранения и доставки, к ним больше всего претензий покупателей, которые привыкли выбирать мясо и яблоки своими глазами. «Ашан» запустил интернет-магазин четыре года назад, но до сих пор не продает там продуктов категории «фреш». Отсутствие свежих продуктов в ассортименте тормозит развитие онлайн-супермаркета. Недавно ретейлер заключил партнерство с сервисом Instamart, который пока тестирует доставку из одного гипермаркета «Ашан». Через сервис можно заказать и продукты категории «фреш».

Читать подробнее на РБК

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков