Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.

Почему b2b-платформы запускают даже ритейлеры

Boeing продает авиазапчасти на собственных сайтах на $10 млрд в год, онлайн-платформа Swarowski снабжает кристаллами Armani и Prada, а интернет-магазин «Лукойла» продает в России, Казахстане, Турции и Китае.

В колонке для Forbes Russia разбираемся, почему b2b-платформы и приложения запускают даже розничные компании.

Alibaba побила собственный рекорд по продажам
За первые две минуты распродажи 11 ноября покупатели Alibaba потратили $1 млрд, за сутки оборот составил $30 млрд, и это на 30% больше, чем в прошлом году. Всего за день было куплено 1 млрд товаров.

«Утконос» начал продавать лекарства
Пока лекарства можно забрать в аптеках «ЗдравСити», но компания готова доставлять их на дом, если это будет легально.

Amazon выпустил первый бумажный каталог
Каталог игрушек завлекает покупателей в Amazon App. Омниканальные технологии в действии: читатели сканируют фото товара через приложение и добавляют его в корзину.


Результаты исследования «Производитель — новый ритейлер»

Мы опросили 50 крупных производственных компаний и выяснили, что такое уникальный сервис производителя, кто управляет брендовыми интернет-магазинами, как производители конкурируют с дистрибьюторами и ритейлерами и какие возможности получают покупатели. Скачивайте исследование

Лидия Палубина из Reckitt Benckiser рассказывает, зачем производителю Durex прямые продажи, есть ли потенциал у модели подписки, стоит ли кастомизировать продукты и какая польза от маркетплейсов.

Для тех, кто любит не читать, а слушать — обсуждаем итоги исследования в передаче «Актуальный eCommerce» на Mediametrics. Смотрите видео


Мероприятия

FuturEcommerce, 16 ноября

Первая конференция Mail.Ru Group про электронную коммерцию. Среди спикеров главы BlaBlaCar (Франция), Flipkart (Индия), Car2go (Германия), Mobike (Китай). Шесть дискуссионных блоков: mobility, food tech, сервисы on demand, fashion, классический eCommerce и инвестиции в электронную коммерцию.

Мероприятие бесплатное, регистрация до 14 ноября. Будет прямая трансляция.


Пилюля для скорости

Исследование покупательских привычек россиян от MasterCard: 75% платят картой минимум раз в неделю, 32% используют бесконтактную оплату, 5% отправляют деньги на благотворительность.

Статистика Data Insight: за 9 месяцев 2018 года количество онлайн-заказов из топ-500 магазинов России увеличилось на 25%. Быстрее всего растут интернет-магазины FMCG, косметики и интернет-аптеки.

Mediascope опросила жителей крупных городов России, чтобы узнать, что и как они оплачивают через интернет. Спойлер: электронные платежи почти вытеснили офлайн по многим категориям.


Спасибо, что дочитали до конца! Мы всегда рады критике, вопросам и предложениям. Напишите нам: newsletter@aeroidea.ru

Хорошего дня,
Лера Варпаева
PR-менеджер Aero

Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку




Делимся опытом

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков