Почему b2b-платформы запускают даже ритейлеры
Boeing продает авиазапчасти на собственных сайтах на $10 млрд в год, онлайн-платформа Swarowski снабжает кристаллами Armani и Prada, а интернет-магазин «Лукойла» продает в России, Казахстане, Турции и Китае.
В колонке для Forbes Russia разбираемся, почему b2b-платформы и приложения запускают даже розничные компании.
Alibaba побила собственный рекорд по продажам
За первые две минуты распродажи 11 ноября покупатели Alibaba потратили $1 млрд, за сутки оборот составил $30 млрд, и это на 30% больше, чем в прошлом году. Всего за день было куплено 1 млрд товаров.
«Утконос» начал продавать лекарства
Пока лекарства можно забрать в аптеках «ЗдравСити», но компания готова доставлять их на дом, если это будет легально.
Amazon выпустил первый бумажный каталог
Каталог игрушек завлекает покупателей в Amazon App. Омниканальные технологии в действии: читатели сканируют фото товара через приложение и добавляют его в корзину.
Мы опросили 50 крупных производственных компаний и выяснили, что такое уникальный сервис производителя, кто управляет брендовыми интернет-магазинами, как производители конкурируют с дистрибьюторами и ритейлерами и какие возможности получают покупатели. Скачивайте исследование
Лидия Палубина из Reckitt Benckiser рассказывает, зачем производителю Durex прямые продажи, есть ли потенциал у модели подписки, стоит ли кастомизировать продукты и какая польза от маркетплейсов.
Для тех, кто любит не читать, а слушать — обсуждаем итоги исследования в передаче «Актуальный eCommerce» на Mediametrics. Смотрите видео
FuturEcommerce, 16 ноября
Первая конференция Mail.Ru Group про электронную коммерцию. Среди спикеров главы BlaBlaCar (Франция), Flipkart (Индия), Car2go (Германия), Mobike (Китай). Шесть дискуссионных блоков: mobility, food tech, сервисы on demand, fashion, классический eCommerce и инвестиции в электронную коммерцию.
Мероприятие бесплатное, регистрация до 14 ноября. Будет прямая трансляция.
Исследование покупательских привычек россиян от MasterCard: 75% платят картой минимум раз в неделю, 32% используют бесконтактную оплату, 5% отправляют деньги на благотворительность.
Статистика Data Insight: за 9 месяцев 2018 года количество онлайн-заказов из топ-500 магазинов России увеличилось на 25%. Быстрее всего растут интернет-магазины FMCG, косметики и интернет-аптеки.
Mediascope опросила жителей крупных городов России, чтобы узнать, что и как они оплачивают через интернет. Спойлер: электронные платежи почти вытеснили офлайн по многим категориям.