Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

ЦУМ

Разработка "глянцевого" интернет-магазина
в рекордные сроки

3 мес

на разработку и внедрение

Mobile first

подход к проектированию

>500 000

трафик на сайт

>150 000

товарных SKU

Коротко о компании
Свою историю один из крупнейших универмагов Европы начал в 1857 году, когда Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз зарегистрировали товарный знак «Мюръ и Мерилизъ». Сегодня покупатели ЦУМа могут сделать выбор из более чем 1500 люксовых брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров, представленных на площади 60 тыс. кв.м.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Конверсия старого сайта составляла менее 0.5%
Анализ аудитории показал более 30% заходов на сайт с планшетов iPad Мировые тренды:
- Акцент на формат Look/Out t/Коллекции в продаже премиум одежды и аксессуаров.
- Расширение аудитории покупателей за счет предложений, подарочных карт, купонов, праздничных и подарочных каталогов, программ лояльности.
- Забота о покупателе в соответствии с его изначально предполагаемым статусом, предложения уникальных услуг, индивидуальный подход.
- Ассоциирование мультибрендового магазина премиум одежды и аксессуаров с проводником в мир моды, возложение на себя функции агента, стилиста и организатора событий.
Цель и польза проекта
Адаптировать сайт под резко растущие требования клиентов с мобильных устройств
Разработать дизайн в соответствие с высоким эстетическим требованиям клиентов ЦУМа
Учесть специфику работы с региональными покупками с высоким средним чеком
Сделать ИМ, способный приносить €50 млн. выручки в год
Добиться показателя конверсии более 1%
Главная страница
Задачи
Запустить проект в рекордно короткие сроки перед началом предновогодних распродаж.
Учесть специфику инструментария хостинга и инфраструктуры Amazon.
Подготовить сайт к нагрузкам до полумиллиона посещений в день и более 150.000 SKU, сохраняя KPI в 3 секунды на загрузку страницы при хорошем соединении.
Решения и процессы
Дизайн по аналогии с модными глянцевыми журналами, интерфейс больше похож на мобильное приложение, чем на сайт.
Принцип one-page-application для создания ощущения от работы с сайтом, как при браузинге с айпада.
Отдельное внимание проработке user expirience с учетом особенностей аудитории, хорошо ориентирующейся как в мире мод, так и онлайн-покупок.
Cross-sale и up-sale инструменты при просмотре каталога и в оформлении заказов.
Раздел брендов, представленных в интернет-магазине, в котором можно познакомиться с их описанием и историей.
"Закрытые" распродажи для держателей карт ЦУМ – основной двигатель продаж и программы лояльности бренда, поддержка карт при проектировании омниканального пользовательского опыта.
Интеграция со многими внутренними системами, включая ERP Axapta, через веб-сервисы.
5-серверный кластер на базе облачного хостинга Амазон с возможностью быстрой горизонтальной масштабируемости на периоды распродаж.
Общий результат
Разработана и реализована масштабируемая облачная 5-серверная архитектура, способная выдерживать пиковые нагрузки до полумиллиона посетителей в день.
Проект запущен день-в-день в соответствии с планом.
Рост конверсии более, чем в два раза.
Кратный рост конверсии по мобильным клиентам.
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: Axapta
Веб-сервис карт лояльности
Доставка: EMS, DHL, IM Logostocs
Экваиринг: Assist
Система рассылок Emarsys
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce