Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Технодинамика

Разработка международного сайта к ребрендингу крупнейшего холдинга из состава «Ростеха»

> 100

медиапроектов для разных продуктов холдинга

> 25 000

посетителей из 10 стран мира в первую неделю работы сайта

> 15

откликов на вакансии ежедневно

Коротко о компании
Технодинамика — один из лидеров в области разработки, комплектации, продажи и послепродажного обслуживания авиационного и космического оборудования. Продукция холдинга устанавливается практически на все российские авиалайнеры, транспортные самолёты и вертолёты. Был создан в 2009, является одной из 14 интегрированных структур, входящих в состав государственной корпорации «Ростех». Включает 36 предприятий в Москве, Уфе, Самаре и Архангельской области и т.д., на которых работают более 30 тысяч человек.
Адрес сайта
Алексей Калмыков (АК), Николай Маркин, пресс-секретарь АО «Технодинамика» (НМ)
С чего начался проект?
АК: У «Технодинамики» был сайт, который выглядел, как копия сайта Ростеха, и для непосвященных пользователей он был его частью. В компании хотели полностью изменить концепцию сайта, сделать что-то свое, принципиально другое, со свежим лицом, узнаваемое. Изменить дизайн сайта требовалось с учетом ребрендинга холдинга и нового фирменного стиля – мы приступили к работе, когда название ХАО
(«Холдинг Авиастроительное оборудование») сменили на «Технодинамика».

Как разрабатывался новый образ сайта?
АК: Дизайн-концепцию предложили наши коллеги из компании «Апостол», специализирующиеся на сайтах государственной тематики. Нашей задачей было спроектировать сайт, обработать огромное количество материалов, структурировать их, собрать из нескольких образов функциональный дизайн и применить его ко всем разделам и страницам.

НМ: Новый сайт холдинга «Технодинамика» отражает всю сущность обновленного бренда: новаторство, идейность, профессионализм, высокие технологии и открытость. Главная страница сайта сразу погружает пользователя в деятельность холдинга. Внутренние страницы содержат исчерпывающую информацию о продукции, подразделениях, сервисах и технологиях. При этом, благодаря цепочкам связанных материалов для каждой страницы — видео-презентации, интервью, фотоматериалы — создается информационное поле, которое дает полную картину о продуктах и деятельности холдинга для пользователей (о создании сайта на платформе новой бренд-стратегии читайте также в кейсе «Ингосстраха»).
РЭЦ: Made in Russia
Разработка международного каталога российских производителей, товаров и услуг для экспорта
40
производителей на старте проекта
10
приоритетных отраслей
Цель и польза проекта
Изменить дизайн сайта с учетом ребрендинга холдинга и нового фирменного стиля
Повысить узнаваемость компании среди разных сегментов целевой аудитории
Создать образ компании международного уровня, современного и надежного российского партнера на международном рынке
Разработать коммуникационные инструменты для привлечения долгосрочных инвестиций, кадров, партнеров и заказчиков
Главная страница
Задачи
Отразить идеи нового бренда холдинга.
Изменить структуру сайта и повысить информативность статичных разделов.
Отобразить структуру холдинга, разработать разделы для входящих в его состав предприятий и направлений деятельности.
Разработать более 200 продуктовых разделов для проектов холдинга.
Разработать англоязычную версию сайта для выхода на международный рынок.
Предоставить информацию для инвесторов и раскрыть формальную отчетность компании.
Были ли какие-нибудь сложности при реализации проекта?
АК: В работе с любой крупной госкорпорацией основная сложность — это высокая ответственность, и как следствие – сложные процедуры согласования. На разработку и согласование технического задания потребовалось 3 месяца, на дизайн-концепцию — почти 4. В итоге нам оставалось меньше трех месяцев на то, чтобы полностью сделать и запустить сайт. Решили сначала запустить главную часть сайта, а остальные блоги подвязывать по мере готовности.

Расскажите про главную страницу сайта
АК: Главная страница появилась как лендинг, который предназначался для одного из спецпроеков. Нам поставили задачу сделать конструктор, позволяющий представителям компании на базе общей структуры создать или редактировать индивидуальные страницы для ярких технологических решений и проектов «Технодинамики». Однако позже концепция существенно поменялась, и мы создали принципиально более динамичное решение: цельное, не соответствующее идее конструктора.

К какому решению вы пришли?
АК: Было решено сохранить частичную шаблонность, блочность проекта. Он остался гибким, в нем можно самостоятельно менять и редактировать блоки, можно даже настраивать parallax scrolling и при желании загружать фоновое видео так, чтобы оно запускалось при прокрутке слайдов.


НМ: Сайт выполнен с применением технологии адаптивной верстки, что позволяет легко работать с широкого спектра устройств, включая мобильные устройства и планшеты, а продуманная адаптивная многоуровневая навигация в любой момент времени позволяет пользователям находить необходимый контент за минимальное количество переходов.


Какие ещё интересные возможности реализованы на сайте?
АК: Мы поменяли раздел «вакансии», сделали его намного более наглядным. Вместо простой таблички там появилась большая интерактивная карта, на ней отображаются города, в которых у компании есть активные вакансии. Если нажать на город, то можно увидеть, какие именно люди нужны в нем.
Решения и процессы
Адаптация дизайна сайта для широкого использования медиаконтента.
Система агрегации связанных материалов для контентных разделов сайта.
Автоматизированная агрегация медиаконтента согласно тематике раздела.
Интерактивная карта с активными вакансиями по регионам.
Общий результат
Разработан уникальный дизайн, отличающий холдинг от сайта "Ростеха".
Более 100 медиапроектов для разных продуктов холдинга.
Более 25000 посетителей из 10 стран мира в первую неделю работы сайта.
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков