Разработка Hi-End интернет-магазина с собственным алгоритмом персонализации товарных рекомендаций
Первый
в рунете адаптивный интернет-магазин
< 2
секунд на загрузку страницы
4
системы эквайринга
4
сервиса онлайн-кредитования
6
систем мониторинга и аналитики
Коротко о компании
Технопарк - сеть магазинов бытовой техники и электроники. Основана в 1992 году, насчитывает более 60 магазинов в Москве, 16 супермаркетов в регионах России и более 1700 человек. Официальный дилер ряда известных мировых брендов, представляет марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO. Занимает 75-e место среди крупнейших интернет-магазинов в E-Commerce Index TOP-100 2015.
До 30% пользовательских переходов на конкретный товар осуществляется через поисковую строку непосредственно на самом сайте и через систему фильтров.
У ЦА нет времени на длительное исследование и сравнение товаров, выявлена проблема расфокуса внимания пользователя из-за огромного количества дополнительных спецпредложений, навязанных продавцом.
Существует высокая потребность в высоком качестве обслуживания, в том числе выраженное в дополнительных сервисах.
Принятие решения о приобретении товара происходит на основе рекомендаций (UGC – контент: рейтинги, отзывы).
Цель и польза проекта
Перевести интернет-магазин на новую технологическую платформу, дающую большие возможности и гибкость в развитии
Интегрировать интернет-магазин с самописной внутренней ERP-системой
Поддержать ребрендинг компании, внедрить новый фирменный стиль
Ввести новый функционал на сайте, направленный на повышение продаж и лояльности покупателей
Главная страница
Задачи
Впервые в России реализовать адаптивный дизайн для интернет-магазина
Перейти от концепции представления огромного количества спецпредложений к целостному эмоциональному сфокусированному предложению
Сделать акцент на навигации через персонализированную поисковую выдачу с последующей фильтрацией результатов
Значительно ускорить загрузку сайта, уложиться в KPI 2 секунды на полную загрузку страницы, обеспечить работу сайта под высокими нагрузками
Разработать собственные рекомендательные алгоритмы
Провести множество интеграций с различными внешними системами
Cамые важные решения проекта связаны с персонализацией предложения для покупателя. Мы создали собственные рекомендательные алгоритмы, благодаря которым пользователь сайта видит в кросс-сейл и апсейл-блоках именно те товары, которые ему могут быть интересны. Это повышает вероятность покупки и средний чек.
Мы разработали специальные механизмы для автоматизированного создания и проведения A/B тестирования, чтобы команда «Технопарка» могла экспериментировать и выявлять наиболее конверсионные решения.
Решения и процессы
Система автоматического подбора похожих товаров по параметрам
Собственные рекомендательные алгоритмы и инструменты их тонкой настройки
Механизм автоматизированного создания и проведения А/Б-тестирований
Неоднократное тестирование интерфейсов и нагрузочные тестирования
Специальный скрипт обработки изображений, делающий фон фотографий товаров прозрачным в соответствии с новым брендбуком
Совместная работа с немецкой командой BORK
Мы стремились сделать покупки в интернет-магазине максимально простыми и удобными, причем не только с десктопа, но и с любых устройств, ведь объем мобильных покупок растет с каждым годом. Так мы спроектировали для «Технопарка» первый адаптивный интернет-магазин в России. Интерфейсы интернет-магазина предельно просты, гибко подстраиваются под формат мобильного устройства.
Для ритейлера адаптивный сайт это не только повышение конверсии и лояльность покупателей. Это еще экономия и удобство в управлении онлайн-каналом: разрабатывать и поддерживать две версии – десктопную и мобильную – сложнее и дороже.
И что еще важно – интернет-магазин для «Технопарка» получился не только «гибкий», но и очень быстрый и надежный. Скорость загрузки страницы составляет менее 2 секунд, сайт выдерживает высокие нагрузки и даже в пиковые моменты наплыва пользователей работает стабильно.
Общий результат
Реализован первый интернет-магазин в России с адаптивным дизайном
Произведена полная интеграция интернет-магазина в закрытую информационную среду компании
Внедрены мощные инструменты персонализации, поиска и фильтрации товаров
Достигнута сверхбыстрая загрузка страниц: менее 2 секунд
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
Самописная ERP "ТБ"
Доставка: DPD, SPSR
Почтовые рассылки: UniSender
SMS: SMSPilot
Экспорт в более 10 торговых площадок-агрегаторов
4 системы эквайринга, 4 сервиса онлайн-кредитования, 6 систем мониторинга и аналитики
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!