Разработка интернет-магазина для сети
спортивных магазинов, школ и сервисных
центров
×2
рост выручки интернет-магазина
200%
рост конверсии в заказы
7%
органический рост трафика
150 000
товарных позиций
3 мес
на разработку
Коротко о компании
Кант - сеть спортивных магазинов и сервисных центров, горнолыжный спортивный комплекс и спортивные школы в Москве и Сочи, дистрибьютор мировых спортивных брендов в России и совладельц российского завода беговых лыж. Группа компаний основана в конце 1980-х годов, насчитывает 11 магазинов. В начале 2000-х годов был запущен интернет-магазин, который в практически неизменном виде существовал более 12 лет. В рейтинге ТОП-200 "Секрета фирмы" за 2014 год интернет-магазин Кант занимал 183-186 место с ежемесячным оборотом 16 млн руб.
Трафик за зимний сезон, предшествующий разработке нового сайта: 2,5 млн визитов.
Средняя конверсия: 0,23%
Цель и польза проекта
Усилить омниканальный подход к продажам, увеличить долю продаж интернет-канала
Увеличить конверсию и другие бизнес-показатели интернет-магазина
Перевести проект на новую eCommerce платформу
Повысить эффективность работы менеджеров бэкофиса
Уложиться в сверхсжатые сроки (менее 4 месяцев) и запустить новый магазин к зимнему сезону
Главная страница
Задачи
Внедрить инструменты параметрического подбора, cross- и upsale инструменты
Внедрить инструменты персонализации, переработать систему поиска и фильтрации
Реализовать возможность персонализированного учёта клиентов и ведения личных кабинетов
Создать информационный портал спортивной школы
Повысить техническую производительность сайта при росте нагрузок
Перенести контент из недокументированной БД со сменой кодировки и шифрования паролей
Сохранить поисковый трафик с учетом полной смены адресации страниц сайта
Решения и процессы
Обновленная визуальная часть бренда, логотип и цветовое решение, которые стали использоваться и в оффлайн-материалах
Рекомендательная система RetailRocket, которая также обеспечила транзакционные email-рассылки для зарегистрированных на сайте клиентов
Автоматизированная сборка комплектов товаров из разных категорий с дополнительной скидкой
Интеграция с ERP обеспечивает обмен номенклатурными справочниками (более 150 тыс. SKU) и товарными остатками по всем складам и магазинам компании дважды в сутки
Двусторонняя интеграция с RetailCRM по обмену данными по заказам
Генерация товарных выгрузок в "Я.Маркет" и другие агрегаторы по настраиваемым параметрам
Общий результат
Внедрена новая eCommerce платформа, интегрирована с ERP и CRM-системами
Разработан и внедрен новый визуальный стиль и дизайн сайта
Средняя конверсия 0,49%, рост к прошлому году более 200%
За зимний сезон органический рост трафика 7%
Оптимизированы маркетинговые расходы: CPO сокращены в 2 и более раза
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!