Профмакс - одна из лидирующих розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров для спорта и активной жизни в стиле Casual в Уральском регионе. Основана в 2003 году, на текущий момент у компании 38 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях. C 2010 года работает интернет-магазин.
«Профмакс» развивает интернет-продажи с 2010 года, но компании требовалась разработка и ребрендинг интернет-магазина. Нам предстояло разработать адаптивный сайт, улучшить покупательский опыт, сократить количество отказов при оформлении заказа и повысить конверсию.
Цель и польза проекта
Разработать интернет-магазин в сегменте Fashion с адаптивным дизайном, ориентированным на использование Rich-Media контента
Сократить число отказов на этапе оформления заказов, поднять другие бизнес-показатели интернет-магазина
Улучшить пользовательский опыт за счет внедрения новых инструментов подбора онлайн-покупки
Задачи
Структурировать каталог и группировку по товарным категориям, оптимизировать основное меню
Упростить этапы оформления заказа, глубже интегрировать инструменты геолокации, API служб доставки и оплаты
Нагляднее представлять информацию о размерах в карточке товара
Повысить быстродействие сайта, в частности время генерации меню и каталога
Разработать инструменты проведения маркетинговых активностей
Мы структурировали каталог и сгруппировали товарные категории так, чтобы покупателю было удобно ориентироваться на сайте. Благодаря новой системе ранжирования товаров покупатель в первую очередь видит те товары, которые ему потенциально могут быть интересы. Товарные карточки стали максимально наглядными и информативными, а процесс оформления заказа предельно простым. Кроме того мы добавили возможность резервирования и самовывоза товара.
Мы интегрировали программу лояльность на сайт, так что теперь проверить баланс карты и подтвердить промо-код можно в онлайн-режиме. Бонусная система стала полностью омниканальной: зарегистрироваться в программе лояльности можно как на кассе в магазине, так и в личном кабинете на сайте.
Решения и процессы
Механизм резервации товара и самовывоза из выбранного магазина
Бонусные и подарочные карты с возможностью заказа на сайте и онлайн-проверкой баланса, промо-коды
Конструктор акций и распродаж, подарки за покупку и другие маркетингове инструменты
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтений
Внутренняя система ранжирования товаров на основе популярности и пользовательских предпочтенийТриггерные рассылки по настраиваемым сценариям
Раздел вакансии с возможностью отклика и управлением откликами
Мы разработали специальные инструменты для проведения маркетинговых активностей для владельцев бонусных и подарочных карт. С помощью встроенного конструктора акций маркетологи «Профмакса» теперь могут запустить акцию или распродажу в интернет-магазине за считанные секунды. Для удобства проведения маркетинговых акций мы настроили на сайте внутреннюю систему нативной рекламы и триггерные рассылки.
Нам удалось значительно сократить число отказов на этапе оформления заказа, а с помощью Rich Media контента увеличить среднее время, которое покупатель проводит на сайте. В результате показатель конверсии на новом сайте вырос в два раза.
Общий результат
Запущен интернет-магазин с новым дизайном в поддержку ребрендинга компании
Разработан инструментарий управления категориями и формирования специальных каталогов
Разработана сквозная бонусная система для офлайн- и интернет-магазина с регистрацией на кассе или в личном кабинете
Внедренна внутренняя система нативной рекламы для маркетинговых активностей
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!