Разработка официального
монобрендового интернет-магазина
×2
двукратный рост конверсии
2→4
рост количества товаров в корзине
20%
общий рост продаж интернет-магазина
Коротко о компании
Nikon - основана в 1917 году, компания занимается производством фотоаппаратов, фотообъективов (под торговой маркой Nikkor), фотовспышек, спортивной оптики (биноклей) и программного обеспечения.
Продажи в монобрендовых магазинов строятся через линейки товаров, где каждый подается в формате красочной презентации, часто в видеоформате.
Сложные характеристики представляются в виде графических схем, которые легко сравнивать.
Сопутствующий образовательный контент помогает удерживать внимание и развивать сообщества.
На сайте должны присутствовать инструменты, облегчающие выбор и дающие возможности быстрой покупки.
Цель и польза проекта
Создать мощный инструмент для цифровых продаж и поддержки существующих клиентов
Создать самостоятельный интернет-магазин, который легко управляется без участия международного офиса
Главная страница
Nikon одним из первых производителей на российском рынке задумался о том, чтобы продавать свои товары напрямую конечным покупателям в интернете. Мы помогли компании создать мощный и легко управляемый инструмент для цифровых продаж и поддержки покупателей.
На новом сайте Nikon мы сделали акцент на удобном подборе фототехники Nikon. Разобраться с характеристиками товаров не составит труда даже любителю. В основу каталога мы положили подробные линейки техники. В магазине работает расширенный поиск по каталогу: фильтры и сравнение по ряду характеристик, поиск совместимых и рекомендованных товаров.
Чтобы покупателю было проще определиться с выбором техники, мы добавили подробные обзоры, как работает техника и какой результат может получить фотограф. В карточке товара можно найти примеры фото и видео, которые показывают качество и различные опции техники. На сайте мы собрали массу образовательного контента для любителей фотографии, но каждая статья привязана к конкретному товару или линейке товаров.
Goods.ru
Проектирование и дизайн нового маркетплейса от создателей ритейл-гиганта М.Видео
20 000
товаров на этапе старта
> 50
интернет-магазинов
Задачи
Разработать новый интернет-магазин
Создать гибкую систему управления и добавления новых товаров на сайт и формирования товарных линеек
Реализовать комплексную механику работы с бонусными баллами и скидками
Новый сайт Nikon имеет яркий дизайн в корпоративном стиле компании, а для разных линеек товаров предусмотрены специальные цвета и паттерны. При разработке сайта мы подумали не только об удобстве покупателя, но и удобстве управления интернет-магазином. В админку встроен конструктор промо-изображений для формирования страниц линеек товаров. Создать новый раздел на сайте можно за пару минут.
Яркий и креативный, а главное функциональный сайт принес компании результат сразу после старта. Конверсия на новом сайте nikonstore.ru выросла в 2 раза, а также среднее число товаров в «корзине» покупателя увеличилось с 2 до 4. Это позволило Nikon увеличить онлайн-продажи на 20%. По оценкам компании, этот показатель продолжит расти и за счет постоянных покупателей, и за счет привлечения новых.
Решения и процессы
Акцент на удобном подборе фототехники и оптических устройств Nikon фотографами любого уровня: в основу каталога было решено положить линейки товаров
Расширенный поиск для каталога: фильтры и сравнение по ряду характеристик, поиск совместимых и рекомендованных товаров
Подробные рассказы о том, как работает фототехника и какого результата с ее помощью добьётся фотограф на карточке товара, снимки и видео, демонстрирующие высокое качество и различные опции техники
Яркий дизайн в соответствии с корпоративным стилем компании, индивидуальные стили для разных линеек товаров
Конструктор промо-изображений для формирования страниц линеек товаров
Образовательный контент, привязанный к конкретным товарам и товарным линейкам
Программа лояльности с приоритетной поддержкой текущих участников
Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
SAP
Доставка: DPD,B2CPL
onlinecredit.ru
Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!