Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Мегафон

Разработка фирменного интернет-магазина

+350%

рост оборота канала цифровых продаж

> 50%

рост посещаемости

2,5

месяца аутстаффинга команды разработки

Коротко о компании
Один из ведущих операторов связи, работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания образована в мае 2002 года, на сегодняшний день насчитывает более 73,8 млн абонентов. «МегаФон» действует в 83 субъектах России, а также в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Технология позволяет подстраивать интрефейсы не только под устройство, но и под пользователя: посетитель/авторизаванный/ отрицательный баланс/роуминг/B2B.
Геотаргетирование: легко локализуемые шаблоны под региональный контент.
First responder service на случай стихийных бедствий и крупных перебоев в обслуживании.
Акцент на самообслуживание: сайт как сквозной личный кабинет.
Единый центр управления всеми услугами + общий счет.

Покупка мобильного телефона в первую очередь ассоциируется с брендом оператора связи.
Появляются пользователи, которых в процессе выбора хотят оценить возможности телефона, связанные с установленными (или доступными) приложениями.
Пользователи, которые заходят на сайт оператора для выбора телефона, делают выбор визуально в списке телефонов, указав 2 или 3 ключевых параметра в списке.
При выборе магазина важными параметрами, кроме цены, является возможность посмотреть (забрать) телефон в офлайновой торговой точке, стоимость и сроки доставки, а также размер начисляемых бонусов.
Пользователи как правило не выбирают магазины операторов связи из-за значительного превышения цены. Если разница в цене составит 5-10% существенная часть пользователей с большой долей вероятности предпочтут магазин оператора связи.
Цель и польза проекта
Привести дизайн интернет-магазина в соответствие с новой стилистикой основного сайта
Повысить продажи тарифов и дополнтельных услуг
Сделать магазин не менее удобным для клиентов с мобильных устройств
Усилить функционал сайта, поддержать политику "эффективного самообслуживания" компании
Главная страница
Задачи
Упорядочить структуру главной страницы
Разработать новые интерфейсы подбора номера
Добавить cross- и upsale инструментарий
Разработать полностью адаптивный дизайн
Решения и процессы
Технология позволяет подстраивать интрефейсы не только под устройство, но и под пользователя: посетитель/авторизаванный/ отрицательный баланс/роуминг/B2B
Геотаргетирование: легко локализуемые шаблоны под региональный контент
First responder service на случай стихийных бедствий и крупных перебоев в обслуживании
Акцент на самообслуживание: сайт как сквозной личный кабинет Единый центр управления всеми услугами + общий счет
Разные витрины и интерфейсы покупки оборудования (телефонов и аксессуаров) и тарифов (контрактов на мобильную связь и интернет)
Онлайн-резервирование товаров в любом из 2000 салонов
Онлайн-оформление перехода в «МегаФон» абонентов других операторов с сохранением номера
Контекстные подсказки по неочевидным услугам и товарным категориям Нативные рекламные форматы для маркетинговых коммуникаций оператора
Работа в плотной связке с сотрудниками «МегаФон» в офисе компании в течение 2,5 месяцев по модели аутстаффинга-Синхронизация с параллельной командой разработки со стороны «МегаФон»
Общий результат
Обновленный интернет-магазин запущен синхронно с перезапуском основного сайта
Значительно повышена конверсия по продажам тарифов и сопутствующих товаров
Внедрен адаптивный дизайн, досконально проработанный под все виды мобильных устройств
Платформа и интеграции
eCommerce платформа: самописная
БД: Oracle
ERP: информационная шина "Мегафон"
Другие проекты
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce