Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Media Markt

Разработка концепции омниканальной коммерции
и дизайна новой версии интернет-магазина крупнейшего продавца электроники в Европе

200 000

пользователей

+35%

рост конверсии в заказы

+40%

к исполняемости заказов

+33%

рост среднего чека

Коротко о компании
Российская сеть магазинов электроники Медиа Маркт входит в группу Media-Saturn, являющуюся лидером продаж бытовой техники и электроники в Европе, представленной 708 магазинами в 14 странах мира. В России сеть представлена 67 магазинами в 30 крупнейших городах и интернет-магазином, который ежедневно посещает более 200 000 пользователей
Адрес сайта
Предпроектные исследования
Понижение выполняемости заказов в некоторых регионах в следствие влияния человеческого фактора, вызванного недостатками системы мотивации персонала.
Наиболее высокий средний чек характеризует самую старшую аудиторию 65+.
Возможность роста онлайн-продаж за счет регионального развития доставки, ассортимента и дополнительных сервисов.
Основные потери на этапе оформления заказа происходят при выборе способа доставки и заполнения контактных данных.
Доля самовывоза составляет 80% от всех заказов, при подключении дополнительных услуг по доставке крупной техники в регионы и внешнему самовывозу прогнозируется увеличение оборота на 5%.
Цель и польза проекта
Реализовать быстрые улучшения – Quick Wins – на старом сайте в процессе разработки нового
Реализовать новое позиционирование с акциентом на клиентский сервис
Повысить конверсию и другие ключевые показатели интернет-магазина
Повысить исполняемость заказов в офлайн-магазинах
Разработать и реализовать новую контентную политику
Главная страница
Задачи проекта
Разработать новый дизайн интернет-магазина.
Добавить возможности для персонализации.
Акцентировать преимущества программы лояльности "Хитрошопинг".
Добавить cross-sale и up-sale инструменты.
Разработать комплексную систему коммуникации с клиентом и проведения маркетинговая активностей.

Решения и процессы
Персонализация инструментов поиска и фильтрации: сохранение фильтров в пресеты и использование наиболее популярных
Подписки на результаты поиска, изменения цены и наличия, акции
Реализация каталога услуг с инструментами поиска, фильтрации, выбором состава услуг и покупкой
Выбор интервала времени и зон доставки
Конструктор лэндингов и игровые механики для программы лояльности
Раздел с акциями и каталогами акционных товаров
Дополнительный контент в карточке товара, контентный раздел
"Медиагид" с видеообзорами , конкурсами и советами – Buying Guides с возможностью быстрой покупки товара

Общий результат
Простроена логика и связи между товарами, услугами и сопроводительным контентом
Структурирован каталог услуг, введены категории совместимых товаров и грейды
Исполняемость заказов повышена на 40 процентных пунктов
У новых магазинов с большим стоком доля интернет-магазина составляет более 50%
Минимальная доля ИМ заказов – 4%
Доля онлайн-оплат – не менее 1%
Платформа и интеграции
Рекомендательные сервисы: Rich Relevance, Яндекс Big Data
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce