Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. fb Created with Sketch. Imported Layers Copy 4 Created with Sketch. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 icon-mail icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. Imported Layers Copy 5 Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Kari

Реализация омниканальной стратегии и создание интернет-магазина на платформе 1С:Битрикс Enterprise для самого крупного ритейлера обуви в стране

> 2 млн

посетителей ежемесячно

x3,5

рост количества заказов за год

50%

повторных покупок

x2,5

рост конверсии за год

Коротко о компании
Сеть обувных магазинов, создана в 2012 году бывшим владельцем "Эльдорадо" Игорем Яковлевым. Насчитывает 856 магазинов в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше и 11 РЦ в России. По итогам 2014 года оборот компании составил 16 млрд руб., на 92% больше, чем в 2013 году.
Адрес сайта
Предпроектные исследования
В 2015 году рынок fashion e-commerce составлял 20% от всего рынка онлайн-ритейла России (по объему продаж) и 32% (по числу заказов). Такая разница объясняется низким средним чеком (3200 рублей при 4050 рублей в среднем по всем сегментам). В 2015 году, по оценкам Data Inside, объем сегмента составил 145 миллиардов рублей (без учета кроссграничной торговли и универсальных магазинов), при этом ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% от общих продаж всех онлайн-магазинов. У большинства интернет-магазинов сегмента fashion конверсия составляет менее 1,5%.
Запустить онлайн-каталог с актуальным ассортиментом, ценами и информацией о наличии товара в магазинах
Добавить возможность резервирования товара в магазинах, расчета скидок, акций и бонусов для планируемой покупки
Добавить возможность осуществления заказа с доставкой по России
Расширить географию разработанных решений на все страны присутствия
Подготовить API для мобильного приложения
Главная страница
Задачи проекта
Запустить интернет-магазин с актуальными остатками на всех типах складов.
Организовать возможность работы с ассортиментом каждого магазина (собственные и франчайзи).
Поддержать уникальную для каждого магазина ценовую политику.
Разработать и внедрить омниканальную программу лояльности.
Разработать систему обмена данными с кассовым ПО конечных магазинов Организовать возможность выполнения одного заказа в разных магазинах и складах.
Минимизировать участие системы "Битрикс" в управлении мастер-данными.

Решения и процессы
Горизонтально масштабируемая кластерная архитектура.
Отказоустойчивая схема обмена данными с ERP с возможностью перехода в автономный режим работы.
Независимые импорты по всем типам данных.
Настраиваемое отображение цен в каталоге (федеральные, региональные, цены магазина и цены франчайзи).
Поддержка неограниченного количества складов и цен.
Обмен заказами напрямую с кассовыми аппаратами в магазинах без участия CRM.
Настраиваемые сценарии переходов статусов товаров и заказов.
Интерфейс тикетной система обработки заказов для кассовых аппаратов магазинов.
Работа с бонусными картами: просмотр баланса, начисления, списания "Тонкий клиент" для сотрудников колл-центра.
Общий результат
Запущены 5 национальных сайтов с поддержкой мультиязычности: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и Польша.
Организована поддержка более 900 магазинов и 1600 складов учета
Оптимизирована работа под высокие нагрузки: 75.000 активных SKU, 2 млн. визитов в месяц.

Платформа и интеграции
Платформа: «1С:Битрикс»
ERP: Microsoft Axapta
Кассовое ПО: Wincor Nixdorf POS
Лояльность и финансовые инструменты: "Центр Финансовых Технологий"
Рекомендательный сервис: Retail Rocket
Емейл-рассылки: Ofsys
СМС-рассылки: Devino telecom
Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce