Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. Shape 2 Created with Sketch. 1588D71D-671A-40A9-96DE-BF5F3C267598 Created with sketchtool. 539A0822-23D1-4EB0-A2B6-ADC1427D73FD Created with sketchtool. BE83D970-80BD-429F-8FEF-15320EFC25BD Created with sketchtool. icon-consulting fb Created with Sketch. F471C7B0-93AA-4A24-B0CB-8EEE8AA343E7 Created with sketchtool. Page 1 Created with Sketch. 8E691C04-FCB2-4D28-A161-E18CE8F4274A Created with sketchtool. icon-increase2 A00BE9EE-9E2C-4B16-A7A4-7ADF0D205D60 Created with sketchtool. 81897709-C9B7-4E51-8F7A-22FEB68F7CAE Created with sketchtool. D2397EF4-D11A-47C4-B4D1-5C8735A936A1 Created with sketchtool. icon-mail microphone Created with Sketch. icon-mvp icon-phone Oval 20 Created with Sketch. icon-research icon-research2 Group 36 Created with Sketch. icon-roadmap 58CDFB41-56B4-4914-9D32-F64663D44F09 Created with sketchtool. icon-team tie Created with Sketch. Imported Layers Copy 6 Created with Sketch. whiskey Created with Sketch. LOGO 50B11FD7-22F2-4934-A094-70A3E7FBFD64 Created with sketchtool.
Ко всем проектам

Castorama

Разработка локальной технологической платформы и карьерного портала

> 100

вакансий за 3 месяца

> 250

откликов за первые 10 дней

8%

конверсия в отклики

> 3

закрытых вакансий в месяц

Коротко о компании
Castorama - одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. Входит в состав международной компании Kingfisher. Охватывает 10 стран Европы, насчитывает 1200 магазинов, 80 тыс сотрудников, годовой оборот составляет 1 млрд фунт стерлингов. В России 20 гипермаркетов в 15 регионах, 3 млн покупателей ежемесячно, 3 тыс сотрудников, 30 тыс наименований товаров
Адрес сайта
Ирина Борисова, менеджер проектов Aero
Для нас это не совсем обычный клиент: не интернет-магазин, не eCommerce в чистом виде, как мы привыкли. Мы работаем над локальными проектам, требующими большей гибкости и в административном, и в технологическом плане.

В частности, мы разработали единую технологическую платформу для создания на ее базе IT-проектов для различных департаментов компании.
Предпроектные исследования
Наряду с развитием потребительских и корпоративных сайтов, крупнейшие компании и бренды активно поддерживают тренд создания отдельных рекрутинговых ресурсов. Карьерные сайты становится все более популярны среди российских и зарубежных компаний во всех отраслях. В Германии, Англии и Бельгии более 40% вакансий на работных сайтах ведут в ATS (Applicant Tracking Systems) клиентов. То есть соискатель, кликая на вакансию на джоб-сайте, переходит непосредственно на сайт работодателя, где ему нужно создать профиль, резюме и откликнуться. В России крупные компании предпочитают иметь свой собственный сайт для подбора персонала.
Цель и польза проекта
Разработать единую технологическую платформу для создания на ее базе IT-проектов для различных департаментов компании
Усилить HR-бренд компании за счет привлекательного и функционального ресурса для соискателей
Предоставить соискателям возможность лучше узнать компанию, передать ее ценности, корпоративную культуру и откликнуться на вакансии, а рекрутерам обрабатывать отклики, собирать базу соискателей и мотивировать персонал
Автоматизировать работу HR-департамента
Расскажи про HR-проект
Технологическая платформа предполагала на старте сразу несколько проектов. Первый – портал поиска сотрудников. Изначально он казался очень простым. Технически это всего лишь список вакансий, фильтры, сортировка, возможность откликнуться на вакансию и послать резюме. Однако в реальности потребовалось создать полноценный ресурс, способный полностью автоматизировать работу HR-департамента.

Теперь HR-менеджерам стало проще работать?
Да. Каждый HR закреплен за своим магазином. Именно ему приходит уведомление, если появился какой-то соискатель на вакансию в этот магазин. Есть возможность назначить куратора, например, директора HR-департамента, который может просматривать статистику по всем городам или регионам.

Вообще, мы предоставили клиенту все, что необходимо для автоматизации HR-менеджмента компании: HR-менеджер может публиковать вакансии, просматривать количество откликов, фильтровать их, выставлять статус, собирать статистику по откликам: количество откликов, отказов, приглашений и закрытых вакансий.

Теперь у HR-департамента есть возможность ставить на резюме статус «в резерве». Это очень удобно, если пришло три человека, которые подходят на вакансию. Принимают на работу одного человека, а оставшихся кандидатов ставят в специальный статус, чтобы при появлении новой вакансии сразу же можно было предложить им работу.

За первые 10 дней на вакансии откликнулись более 250 человек без дополнительных затрат на продвижение. За первые 3 месяца на сайте было опубликовано более 100 вакансий, количество откликов составило почти 2,5 тысячи, на вакансии откликается 25 человек ежедневно, конверсия более 8%. В среднем 2-3 вакансии в месяц закрываются соискателями, пришедшими с сайта.
Леруа Мерлен
Создание HR-портала для крупнейшего DIY-ритейлера России
2 млн
посетителей в месяц
в 2.5 раза
увеличение количества откликов на вакансии
Задачи
Рассказывать о ключевых профессиях
Публиковать вакансии, получать и обрабатывать отклики
Вести статистику по откликам: количество откликов, отказов, приглашений и закрытых вакансий
Создавать имидж компании как надежного и привлекательного работодателя, знакомить с корпоративными ценностями, историей и возможностями карьерного роста
Привлекать студентов и выпускников на стажировку
Хранить БД соискателей
C менеджментом понятно. Что может на портале соискатель?
Мы должны были предоставить соискателям возможность лучше узнать компанию, передать ее ценности, корпоративную культуру. По сути, у сайта скорее имиджевая задача, чем просто поисковая: есть разделы для выпускников и студентов, где рассказывается о будущей работе, расписаны программы стажировок, есть описание каждой профессии с четкими условиями и карьерной лестницей.

На первой странице ярко представлены преимущества компании. Для примера соискателям, а заодно и для мотивации нынешних сотрудников, там представлены истории успехов отдельных людей, которые могут стать примером для других. Формально любой из менеджеров компании может попасть на первую страницу со своей историей успеха.

Соискатель может воспользоваться фильтром и отбирать вакансии по нескольким параметрам. Кроме точных попаданий можно посмотреть «похожие вакансии», «вакансии в этой сфере». Далее есть возможность откликнуться и заполнить анкету. Она очень простая, с подсказками и объяснениями ко всем полям.

Расскажи подробнее о программе стажировки. Что вы для нее сделали?
В Castorama очень активно набирают студентов и выпускников на стажировку. Их сейчас три типа: «День в Castorama», обучение на месте и стажировка за границу. Мы сделали специальную страницу для студентов с описанием стажировок, рассказом, кем они могут работать и списком активных вакансий. Они привязываются автоматически, исходя из региона пользователя.
Решения и процессы
Акцент на медиаконтент: крупные фотографии и видео-ролики, мотивационные материалы с рассказами специалистов компании и историями успеха
«Умным поиск» с фильтрами по городам, магазинам, условиям работы в каталоге вакансий, отдельные фильтры для студентов и тех, кто ищет временную занятость
Система ролей, распределяющая отклики соискателей между HR-менеджерами по направлениям и конкретным магазинам
Отзыв клиента
Наталья Толкачева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций:
Команда Aero создала для нашей компании уникальную многофункциональную платформу, способную объединить digital-проекты различных департаментов в одну Систему. На данный момент усилиями Aero было разработано и запущено 3 больших проекта: карьерный сайт hr.castorama.ru, калькулятор доставки с гибкой настройкой коэффициентов для каждого магазина, а также конкурс remont.castorama.ru. Все наши департаменты (Marketing, PR, IT и HR), вовлеченные в проекты, остались очень довольны совместной работой и ее результатом. Отдельно хотелось бы отметить оперативность и слаженность проектной команды, умение находить правильные технологические и управленческие решения, а также способность автономно работать с нашими многочисленными подрядчиками по другим направлениям. Мы продолжаем расширять нашу платформу и планируем запускать еще 2 масштабных проекта, подрядчиком для разработки выбран проверенный и надежный партнер – Aero.
Общий результат
За первые 10 дней на вакансии откликнулись более 250 человек без дополнительных затрат на продвижение
За первые 3 месяца на сайте было опубликовано более 100 вакансий, количество откликов составило почти 2,5 тысячи, на вакансии откликается 25 человек ежедневно, конверсия более 8%
В среднем 2-3 вакансии в месяц закрываются соискателями, пришедшими с сайта
Платформа и интеграции
Единая технологическая платформа: YII
Тренды, аналитика, кейсы, вакансии eCommerce в нашей рассылке

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Расскажите о проекте
Подпишитесь на рассылку о eCommerce

Благодарим вас за подписку! В ближайшее время пришлем вам интересные статьи

Этот адрес уже подписан на нашу рассылку

Обсудим ваш проект

Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.

Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.

eCommerce стикеры №1

Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!

Telegram iMessage

eCommerce стикеры №1

Первый стикерпак для интернет магазинщиков