Alba - компания по производству и продаже обуви, сумок и аксессуаров. Каждая коллекция состоит из более тысячи моделей и представлена несколькими линиями: базовая, классическая, спортивная и трендовая. В 1998 году открыт первый магазин в Москве, а с 2003 году компания начала экспансию в регионы. В настоящее время открыто более 40 салонов по всей России и свой дисконт-центр.
Компания Alba обратилась в Aero, чтобы разработать и запустить надежный и эффективный интернет-магазин на платформе «1С:Битрикс». До этого интернет-магазин Alba работал на платформе KupiVIP. От нас требовалось перевести работу на новый канал лидогенерации, обеспечить хорошую конверсию, повысить средний чек, запустить инструменты персонализации, рекомендательные сервисы и обновить дизайн сайта и сделать его адаптивным. Одной из задач проекта была оптимизация работы бэк-офиса и колл-центра компании.
Особая сложность проекта заключалась в том, что сдeлать интернет магазин нужно было за три месяца, поскольку компания готовилась к сезону продаж.
Цель и польза проекта
Перейти с платформы KupiVIP на собственную eCommerce платформу на базе решения "1С:Битрикс"
Автоматизацировать работу бэк-офиса, колл-центра и свести к минимуму работу менеджеров
Запустить сайт к высоком сезону продаж со сроком работы не более 3 месяцев
Главная страница
Задачи
Перейти на новый канал получения лидов и уйти от сотрудничества с KupiVip по генерации трафика
Повысить конверсию и средний чек
Добавить инструменты персонализации и рекомендательные сервисы
Обновить сайт визуально
Мы уделили отдельное внимание удобному поиску и детально проработали карточки товара. Теперь покупатель имеет возможность использовать одну из трех размерных систем: русскую, европейскую или американскую. Размеры товаров, которых нет в наличии, для пользователя неактивны, а наличие товара в офлайновых магазинах можно проверить на интерактивной карте. Мы также предусмотрели функцию онлайн-бронирования товара для примерки в офлайн-магазине с возможностью выбора нескольких размеров. Такая опция создает для покупателей дополнительные удобства, а для магазина - лиды.
Для мониторинга остатков по выбранному SKU и визуализации через API Яндекс.Карт мы использовали собственную разработку «Локатор». В качестве рекомендательной системы установили сервис RetailRocket, а для повышения доверия использовали формат «Senior-Buyer рекомендует». Для проведения триггерных рассылок мы интегрировали на сайт сервис MindBox. Гибкая интеграция с 1С позволила управлять остатками из стандартного интерфейса «Движения по складам».
Нам удалось выполнить проект в жесткие сроки и запустить платформу с высокой производительностью к сезону. Рост онлайн-продаж компании в первый год после запуска нового сайта составил 20%.
Решения и процессы
Для повышения конверсии отдельное внимание уделили удобству поиска и детальной проработке карточки товара
На ней покупателю доступна линейка размеров в трех системах: русской, европейской и американской
Размеры, отсутствующие на текущий момент, неактивны
Наличие в офлайновых магазинах на интерактивной карте
Возможность забронировать товар онлайн в офлайн-магазинах
Опция по заказу примерки
Рекомендательная система RetailRocket
Рекомендательный формат для повышения доверия "Советы стилиста"
Интеграция решения Mindbox для триггерных рассылок
Дизайн каталога в "глянцевом" журнальном стиле
Адаптивный дизайн для поддержки клиентов с мобильных устройств
Галерея проекта
Общий результат
Использование технологии php-fpm позволило увеличить быстродействия сайта до 1.5 раз
Использован собственный компонент "Локатор" для мониторинга остатков по выбранному SKU и визуализации через API Яндекс.Карт
Выполнена гибкая интеграция с 1С, позволяющая управлять полученными остатками из стандартного интерфейса “Движения по складам
Мы подбираем индивидуальные условия и схемы работы под конкретный проект, продукт и набор ИТ-систем.
Расскажите о целях, задачах, сроках и бюджете вашего проекта как можно подробнее. Это поможет нам лучше вникнуть и сделать вам предложение намного быстрее.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте www.aeroidea.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт www.aeroidea.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
eCommerce стикеры №1
Мы нарисовали первый eCommerce стикерпак, чтобы вам было еще проще обмениваться своими эмоциями!